Рейтинг@Mail.ru
Отказ двигателя либо ошибка экипажа привели к катастрофе Ми-8 на Ямале - РИА Новости, 13.03.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Отказ двигателя либо ошибка экипажа привели к катастрофе Ми-8 на Ямале

Читать ria.ru в
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила расследование катастрофы с вертолетом Ми-8Т RA-22599 авиакомпании "Ютэйр" 2 июля 2008 года в Ямало-Ненецком округе, когда погибли девять человек.

МОСКВА, 13 мар - РИА Новости. Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила расследование катастрофы с вертолетом Ми-8Т RA-22599 авиакомпании "Ютэйр" 2 июля 2008 года в Ямало-Ненецком округе, когда погибли девять человек, говорится в сообщении МАК.

"Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-22599 явилась следствием грубого приземления вертолета на посадочную площадку с большой вертикальной и непогашенной горизонтальной скоростью, что привело к смещению главного редуктора вертолета со штатного места, разрыву кинематической связи: главный редуктор - двигатели, приведшему к раскрутке роторов свободных турбин двигателей до их разрушения и возникновению интенсивного пожара в отсеках двигателей и внутри грузопассажирского салона вертолета", - отмечается в сообщении.

По мнению экспертов МАК, грубое приземление вертолета явилось следствием одного из следующих факторов или их сочетания, как то:

Возможное изменение направления и силы ветра непосредственно над посадочной площадкой по отношению к направлению и силе ветра, указываемых ветроуказателем,

Возможное превышение посадочной массы вертолета для данных условий посадки,

Возможная ошибка в действиях экипажа при выполнении посадки, выразившаяся в позднем и энергичном увеличении общего шага винта, что привело к уменьшению частоты вращения винта ниже минимально допустимой и резкой просадке вертолета,

Возможный отказ одного из двигателей с частичной потерей мощности при выполнении посадки вертолета.

Фактором, усугубившим тяжесть последствия авиационного происшествия, является отсутствие защиты грузопассажирского салона вертолета Ми-8 от нелокализованных разрушений свободных турбин двигателей, что привело к мгновенному распространению пожара из двигательных отсеков в грузопассажирский салон и гибели пассажиров.

Комиссией проведен разбор причин данного авиационного происшествия с руководящим и летным составом авиакомпании, а также разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов, говорится в сообщении МАК.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала