Рейтинг@Mail.ru
"Большая Ленинградка" будет строиться по запланированному графику - РИА Новости, 12.03.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Большая Ленинградка" будет строиться по запланированному графику

Читать ria.ru в
Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы опроверг информацию некоторых СМИ о возможном переносе сроков реализации проекта "Большая Ленинградка".

МОСКВА, 12 мар - РИА Новости. Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы опроверг информацию СМИ о переносе сроков реализации проекта "Большая Ленинградка".

Накануне некоторые СМИ со ссылкой на начальника Управления координации дорожно-мостового строительства Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы (ДДМС) Владимира Федосеева сообщили, что "из-за кризиса приторможена реконструкция Ленинградки". При этом утверждалось, что реконструкция участка "Тверская застава" временно остановлена из-за финансовых проблем инвестора проекта - структуры компании AFI Development.

"Федосеев выразил недоумение появлением публикаций со ссылкой на него - о замораживании работ по реконструкции Тверского путепровода - на пересечении Ленинградского проспекта с железной дорогой в районе Белорусского вокзала", - говорится в заявлении объединенного пресс-центра Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.

Проект "Большая Ленинградка" - это реконструкция Тверской улицы, Ленинградского проспекта, Ленинградского шоссе, а также Пушкинской и Триумфальной площади, Тверской заставы. После завершения всех работ трасса станет бессветофорной. Проект предполагает завершение работ в 2010 году.

"Путепровод будет реконструирован в плановые сроки, как и вся "Большая Ленинградка", в точном соответствии со сроками, утвержденными ранее правительством Москвы", - отмечается в документе.

В сообщении приводятся слова Федосеева, что "проект готов". Проектирование реконструкции этого путепровода выполнено институтом "Мосинжпроект при участии субподрядчика - института "Гипростроймост", уточнил он.

Как отмечается в пресс-релизе, данный проект разрабатывался с учетом реконструкции площади Тверской заставы, где предусматривается строительство многофункционального подземного комплекса. Это строительство вызовет изменение схемы организации движения. Отчасти в связи с этим и появляется необходимость реконструкции путепровода.

"Как заметил в этой связи чиновник, ему жаль, что один журналист накануне выпустил абсолютно неверную информацию, придав ей достоверность упоминанием его фамилии, а другие СМИ в тот же день не только не удосужились проверить ее в пресс-службе Стройкомплекса Москвы, но и выдавали эту псевдоновость в качестве "собственного эксклюзива". Хотя, считает Федосеев, уважающие свою аудиторию СМИ обязаны проверить публикуемые "факты"", - говорится в пресс-релизе.

Со своей стороны, генеральный директор компании AFI Development, структура которой осуществляет реконструкцию Тверской заставы, Александр Халдей сказал РИА Новости, что реконструкция площади Тверской заставы не остановлена.

"У компании AFI Development деньги на проект есть: строительство полностью покрыто кредитным финансированием Сбербанка и собственными средствами компании", - сказал Халдей.

Реконструкция "Большой Ленинградки" началась в 2006 году. Предполагается, что на Ленинградском шоссе появится девять полос автодвижения на выезд из Москвы и восемь - на въезд. По оценке специалистов, после окончания реконструкции трассы его пропускная способность увеличится в полтора-два раза.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала