МОСКВА, 4 мар - РИА Новости. Компания Superjet International, оказывающая услуги в области маркетинга и послепродажной поддержки новых российских региональных самолетов Sukhoi Superjet-100, открыла филиал в Москве.
Как сообщил гендиректор Superjet International Алессандро Францони на пресс-конференции, посвященной открытию московского представительства компании, одной из главных задач филиала является обеспечение послепродажной поддержки самолета Superjet-100 по всему миру.
"Сегодня Superjet International насчитывает 150 человек персонала. У нас есть филиалы в Тулузе (Франция), в Вашингтоне (США) и Пекине (Китай), штаб-квартира Superjet International находится в Венеции (Италия)", - сказал Францони.
Superjet International - это совместное предприятие, образованное компанией Alenia Aeronautica (51%), входящей в группу Finmeccanica, и ОАО "Компания "Сухой" (49%). В сферу ответственности СП входят продажи, продвижение, кастомизация и поставки самолетов семейства Sukhoi Superjet-100 на европейские, американские рынки, а также в Африку, Океанию и Японию.
В будущем в сферу ответственности СП войдет разработка и производство версий для VIP и грузовых перевозок на существующей платформе самолетов семейства SSJ100.
Московский офис компании возглавил Дмитрий Миргородский, который пришел в компанию из ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и обладает обширным опытом и знанием процессов функционирования индустрии авиаперевозок.
"Наличие офиса Superjet International в Москве открывает заказчикам этого региона уникальные возможности. Сегодня благодаря этому новому инструменту мы можем предложить нашим заказчикам поддержку и услуги непосредственно из Москвы. У нас для каждого заказчика есть своя отдельная команда", - сказал Миргородский.
По его словам, в Москве и в Венеции также будут находиться учебные центры Superjet International для обучения пилотов и других сотрудников. Как отметил Францони, инвестиции в компанию Superjet International осуществляются ее акционерами совместно. "Речь идет о десятках миллионах евро" (ежегодно)", - сказал он. В свою очередь, президент ГСС Виктор Субботин добавил, что источники финансирования компании Sukhoi Superjet International разные. В частности, это средства ГСС, банковские кредиты.
Sukhoi Superjet-100 является первым проектом "Гражданских самолетов Сухого", реализующих гражданские проекты холдинга "Сухой", который в свою очередь входит в Объединенную авиастроительную корпорацию.
Первый летный самолет Superjet-100 был представлен публике 26 сентября 2007 году на заводе в Комсомольске-на-Амуре. К настоящему времени в программе летных испытаний в России участвуют два самолета Superjet-100. Их общий налет более чем в 90 полетах превышает 300 часов. К ноябрю 2009 года планируется получить российский сертификат типа. В 2010 году самолет будет сертифицирован по нормам EASA, после чего будет получен сертификат типа FAA.
Портфель твердых заказов на Superjet-100 на сегодняшний день составляет 98 самолетов.