Рейтинг@Mail.ru
Пройдет суд над обвиняемыми в катастрофе кипрского "Боинга" в 2005 г - РИА Новости, 26.02.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Пройдет суд над обвиняемыми в катастрофе кипрского "Боинга" в 2005 г

© РИА Новости / Михаил Кутузов | Перейти в медиабанкПройдет суд над обвиняемыми в катастрофе кипрского "Боинга" в 2005 г
Пройдет суд над обвиняемыми в катастрофе кипрского Боинга в 2005 г
Читать ria.ru в
Дзен
На скамье подсудимых пять человек - бывшее руководство авиакомпании, включая исполнительного директора, управляющего советника, руководителя полетов, главного пилота и директора по обучению персонала. Им предъявлены обвинения в непредумышленном убийстве и в халатности, повлекшей гибель людей. В случае если вина обвиняемых будет доказана, они могут быть приговорены к пожизненному заключению.

АФИНЫ, 26 фев - РИА Новости, Алексей Богдановский. Суд над обвиняемыми в катастрофе кипрского "Боинга" в 2005 году, которая унесла жизни 121 человека, открывается в четверг на Кипре, сообщают местные телеканалы.

Самолет Boeing 737-300 кипрской авиакомпании Helios Airways, выполнявший рейс Ларнака-Афины, разбился 14 августа 2005 года в холмистой местности неподалеку от Афин. Погибли 115 пассажиров и 6 членов экипажа. Эта авиакатастрофа стала крупнейшей в истории Греции и Кипра.

На скамье подсудимых пять человек - бывшее руководство авиакомпании, включая исполнительного директора, управляющего советника, руководителя полетов, главного пилота и директора по обучению персонала. Им предъявлены обвинения в непредумышленном убийстве и в халатности, повлекшей гибель людей. В случае если вина обвиняемых будет доказана, они могут быть приговорены к пожизненному заключению.

Официальное расследование инцидента установило, что в катастрофе виноват экипаж самолета. При взлете пилоты не обратили внимания на переключатель давления в салоне, который был поставлен в ручное положение. Предупреждения автоматики после взлета пилоты игнорировали или не поняли. В результате медленной разгерметизации все находившиеся в самолете потеряли сознание. Лайнер продолжал полет на автопилоте до окрестностей афинского международного аэропорта. Самолет сопровождали поднятые по тревоге два истребителя F-16 греческих ВВС. В последние минуты полета пришедший в себя стюард пытался взять на себя управление лайнером, но безуспешно.

Расследование заявило, что подобные инциденты в Helios Airways происходили около двухсот раз, и катастрофу удавалось предотвратить только в самый последний момент.

Родственники погибших в катастрофе обвиняют правительство Кипра в том, что у авиакомпании не была вовремя отозвана лицензия за нарушения техники безопасности. Helios Airways просуществовала под другим названием еще около года после катастрофы и прекратила работу в 2006 году.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала