Рейтинг@Mail.ru
Власти Москвы нашли самое прочное покрытие для дорог - РИА Новости, 17.02.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Власти Москвы нашли самое прочное покрытие для дорог

Читать ria.ru в
"В результате обследования были установлены наиболее устойчивые к колееобразованию смеси - щебеночно-мастичные асфальтобетоны и битумно-резиновые композиты, которые рекомендованы к широкому применению на объектах городской магистральной сети с высокой интенсивностью транспортных потоков", - сказал руководитель столичного департамента ЖКХ и благоустройства Андрей Цыбин.

МОСКВА, 17 фев - РИА Новости. Эксперты определили наиболее прочное дорожное покрытие, которое будет использоваться на магистралях с наиболее интенсивным движением, сообщил во вторник на заседании хозяйственно-экономического актива столичного департамента ЖКХ и благоустройства его руководитель Андрей Цыбин.

"В результате обследования были установлены наиболее устойчивые к колееобразованию смеси - щебеночно-мастичные асфальтобетоны и битумно-резиновые композиты, которые рекомендованы к широкому применению на объектах городской магистральной сети с высокой интенсивностью транспортных потоков", - сказал руководитель департамента.

По его словам, столичные коммунальщики внедрили в практику метод, основанный на применении "разнопрочностной дорожной "одежды" для зон с различной интенсивностью и характером нагрузок на дорожное покрытие".

Цыбин отметил, что более прочные износоустойчивые смеси применяются при ремонте дорог на скоростных полосах, в зонах перед светофорами, около остановок общественного транспорта, где по опыту образовывается больше всего колей.

По словам Цыбина, департамент продолжает работы по изучению различных технологий и материалов для покрытия дорог. В 2008 году был начат эксперимент на Ленинском проспекте, где использовались "геосетки "Стеклонит", применение которой позволяет, по мнению специалистов, в значительной степени повысить прочность и износостойкость дорог.

"По результатам этого эксперимента будет принято решение о дальнейшем использовании геосеток на территории Москвы",- добавил Цыбин.

Руководитель департамента также отметил, что сразу после зимнего сезона дорожные службы вынуждены наносить разметку нитрокраской из-за неустойчивых температур. "Только после наступления устойчиво теплой погоды можно наносить пластиковую разметку", - уточнил Цыбин.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала