Рейтинг@Mail.ru
Потери экономики России от спама в 2008 году превысили $1,3 млрд - ФБК - РИА Новости, 16.02.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Потери экономики России от спама в 2008 году превысили $1,3 млрд - ФБК

© РИА Новости / Михаил ФомичевПотери российской экономики от спама существенно ниже, чем, например, в США
Потери российской экономики от спама существенно ниже, чем, например, в США
Читать ria.ru в
Дзен
Эксперты ФБК исходили из того, что стоимостная оценка потери рабочего времени всех занятых в экономике России из-за спама соответствует цене экономических потерь от него.

МОСКВА, 16 фев - РИА Новости. Потери российской экономики от спам-рассылок за 2008 год составили порядка 1,3-1,9 миллиарда долларов, подсчитали аналитики компании ФБК.

Как отмечается в докладе компании, эксперты ФБК исходили из того, что стоимостная оценка потери рабочего времени всех занятых в экономике России из-за спама соответствует цене экономических потерь от него. В частности, учитывая количество работающих, пользующихся электронной почтой, а также их среднюю зарплату, подсчитанные экспертами потери составили 47,2 миллиарда рублей.

При этом ФБК обращает внимание на то, что потери российской экономики от спама существенно ниже, чем, например, в США, где этот показатель, по оценке американских специалистов, составляли уже 71 миллиард долларов.

"В России значительно меньшая стоимость рабочей силы (заработная плата россиян в номинальном долларовом выражении примерно в 7 раз меньше, чем у американцев), количество работающих, пользующихся электронной почтой, в России в 7 раз меньше по сравнению с США (13,5 и 100 миллионов человек соответственно)", - отметил директор департамента стратегического анализа ФБК Игорь Николаев, слова которого приводятся в докладе.

Кроме того, по словам Николаева, согласно проведенному исследованию, пользователи электронной почты в России в 2,5 раза оперативнее при удалении спама (6,8 секунд по сравнению с 16 секундами у американцев).

При этом исследователи ФБК обращают внимание на то, что примененная ими методика не учитывает расходов на поддержание в работоспособном состоянии антиспамовой защиты и потери экономики от пользования услугами сомнительного качества.

Согласно аналитическому докладу компании, в числе наиболее популярных тем в общем количестве спам-рассылок 32% занимала в прошедшем году тематика "только для взрослых", 28% - путешествия и развлечения, 24% - финансовые услуги.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала