САМАРА, 12 фев - РИА Новости, Елена Бубнова. Производимые ОАО "АвтоВАЗ" автомобили Lada по итогам 2008 года заняли 24% на российском рынке новых легковых автомобилей, став абсолютным лидером по объему продаж, сообщает в четверг пресс-служба "АвтоВАЗа".
"В 2008 году в России было продано 622,2 тысячи автомобилей производства ОАО "АвтоВАЗ", доля бренда Lada на отечественном рынке составила около 24%. При этом лучшие показатели продаж других автомобильных марок, представленных на российском рынке, в прошлом году не превысили 240 тысяч штук. В январе 2009 года автомобили марки Lada заняли примерно 26% отечественного рынка новых легковых автомобилей", - говорится в сообщении компании.
По данным пресс-службы, первое место с объемом продаж более 185 тысяч автомобилей заняло семейство Lada 2105/2107 (включая продукцию ОАО "ИжАвто"). На второй позиции - автомобили Lada Samara, которых в прошлом году в России было продано 167,4 тысячи штук.
Третье место у семейства Lada Priora с объемом продаж 128,2 тысячи автомобилей. На четвертом - автомобили Lada Kalina, их реализовано в 2008 году на отечественном рынке 94,1 тысячи штук.