Рейтинг@Mail.ru
Все учебные авиацентры проверят на соответствие требованиям - РИА Новости, 11.02.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Все учебные авиацентры проверят на соответствие требованиям

© РИА Новости / РИА Новости | Перейти в медиабанкПосле катастрофы Боинга в Перми глава Минтранса призвал обратить особое внимание на качество учебных программ и уровень подготовки инструкторов
После катастрофы Боинга в Перми глава Минтранса призвал обратить особое внимание на качество учебных программ и уровень подготовки инструкторов
Читать ria.ru в
Министр транспорта РФ Игорь Левитин дал поручение провести проверку всех авиационных учебных центров (АУЦ) на соответствие лицензионным требованиям, говорится в сообщении Минтранса по итогам заседания правкомиссии по оказанию помощи семьям погибших и ликвидации последствий катастрофы самолета Вoeing 737 компании "Аэрофлот-Норд", произошедшей 14 сентября 2008 года в районе Перми.

МОСКВА, 11 фев - РИА Новости. Министр транспорта РФ Игорь Левитин дал поручение провести проверку всех авиационных учебных центров (АУЦ) на соответствие лицензионным требованиям, говорится в сообщении Минтранса по итогам заседания правкомиссии по оказанию помощи семьям погибших и ликвидации последствий катастрофы самолета Boeing 737 компании "Аэрофлот-Норд", произошедшей 14 сентября 2008 года в районе Перми.

Левитин призвал обратить особое внимание на качество учебных программ и уровень подготовки инструкторов.

Кроме того, глава Минтранса предложил Росавиации временно приостановить деятельность АУЦ в Санкт-Петербурге в связи с выявленными грубыми нарушениями в работе.

Во вторник Межгосударственный авиационный комитет (МАК) обнародовал итоги расследования катастрофы самолета в Перми. По словам зампредседателя МАК, председателя техкомиссии по расследованию катастрофы Алексея Морозова, системной причиной данного авиационного происшествия, выявленной в том числе по результатам проверок, проведенных Ространснадзором и Росавиацией, явился недостаточный уровень организации летной и технической эксплуатации самолетов Boeing 737 в авиакомпании.

Недостатки в технической эксплуатации самолетов привели к выполнению в течение длительного времени полетов при наличии "вилки" в положении рычага управления двигателем (РУД) больше максимально допустимой и невыполнению техническим персоналом действий по устранению этого дефекта, отметил Морозов.

Boeing 737-500 авиакомпании "Аэрофлот-Норд", выполнявший рейс из Москвы, разбился при повторном заходе на посадку в Перми 14 сентября 2008 года, все находившиеся на борту 88 человек погибли.

В сообщении Минтранса говорится, что к настоящему времени произведены страховые выплаты в размере по 2 миллиона рублей родственникам 50 погибших пассажиров. В отношении двух погибших пассажиров родственникам выплачено 800 тысяч рублей и 1 миллион рублей вследствие поступления документов не от всех родственников. В настоящее время рассматриваются документы по 2 пассажирам, по остальным пассажирам заявлений не поступило. Родственникам погибших возмещены затраты на погребение, им также оказана дополнительная материальная помощь.

Члены экипажа самолета были застрахованы в соответствии с договором страхования от несчастного случая при исполнении должностных обязанностей в страховой компании "Москва" в сумме до 500 тысяч рублей. Кроме того, оказана материальная помощь родственникам погибших членов экипажа в сумме от 300 тысяч рублей до 1,5 тысячи рублей по каждому погибшему.

Воздушное судно Boeing 737-500 было застраховано в соответствии с договором страхования авиационных рисков. Страховое возмещение в размере 12 миллионов долларов полностью выплачено лизингодателю, сообщает Минтранс.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала