https://ria.ru/20090210/161619950.html
Потребительская уверенность россиян
Потребительская уверенность россиян - РИА Новости, 10.02.2009
Потребительская уверенность россиян
Круглый стол на тему: «Потребительская уверенность россиян», посвященный анализу
текущей ситуации в продовольственном и непродовольственном секторах отечественного
товарного рынка и прогнозу потребительского поведения россиян в период экономического
кризиса.
2009-02-10T12:00
2009-02-10T12:00
2009-02-10T14:55
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/161619950.jpg?1616195521234266904
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2009
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Потребительская уверенность россиян
<p>Круглый стол на тему: "Потребительская уверенность россиян, посвященный анализу текущей ситуации в продовольственном и непродовольственном секторах отечественного товарного рынка и прогнозу потребительского поведения россиян".</p>
2009-02-10T12:00
true
PT73M25S
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Потребительская уверенность россиян
Круглый стол на тему: «Потребительская уверенность россиян», посвященный анализу
текущей ситуации в продовольственном и непродовольственном секторах отечественного
товарного рынка и прогнозу потребительского поведения россиян в период экономического
кризиса.
Круглый стол на тему: «Потребительская уверенность россиян», посвященный анализу
текущей ситуации в продовольственном и непродовольственном секторах отечественного
товарного рынка и прогнозу потребительского поведения россиян в период экономического
кризиса.