Рейтинг@Mail.ru
Автомотостарина: от "Запорожца" до представительского лимузина - РИА Новости, 09.02.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Автомотостарина: от "Запорожца" до представительского лимузина

Читать ria.ru в
Дзен

Музей автомотостарины Владивостока создан стараниями энтузиастов, которые собрали, сохранили и отреставрировали уникальную коллекцию советских автомобилей и мотоциклов.

© РИА Новости / Виталий Аньков | Перейти в медиабанкМузей автомотостарины Владивостока создан стараниями энтузиастов, которые собрали, сохранили и отреставрировали уникальную коллекцию советских автомобилей и мотоциклов. На фото: посетители у первого советского представительского автомобиля ЗиС-101 (Московский автозавод имени И. В.Сталина, 1936 г.)
Историко-технический музей автомотостарины во Владивостоке
Музей автомотостарины Владивостока создан стараниями энтузиастов, которые собрали, сохранили и отреставрировали уникальную коллекцию советских автомобилей и мотоциклов. На фото: посетители у первого советского представительского автомобиля ЗиС-101 (Московский автозавод имени И. В.Сталина, 1936 г.)
1 из 10
© РИА Новости / Виталий Аньков | Перейти в медиабанкЭти молодожены выбрали в качестве места для съемки большой представительский автомобиль типа лимузин ЗиС-110Б (1945 г.).
Историко-технический музей автомотостарины во Владивостоке
Эти молодожены выбрали в качестве места для съемки большой представительский автомобиль типа лимузин ЗиС-110Б (1945 г.).
2 из 10
© РИА Новости / Виталий Аньков | Перейти в медиабанкЯпонский трицикл для перевозки людей и грузов "GIANT".
Историко-технический музей автомотостарины во Владивостоке
Японский трицикл для перевозки людей и грузов "GIANT".
3 из 10
© РИА Новости / Виталий Аньков | Перейти в медиабанкМотоцикл Иж-350, основой для которого стал немецкий DKW-NZ350 (Ижевский мотоциклетный завод, 1946 г.).
Историко-технический музей автомотостарины во Владивостоке
Мотоцикл Иж-350, основой для которого стал немецкий DKW-NZ350 (Ижевский мотоциклетный завод, 1946 г.).
4 из 10
ЗАЗ-965 "Запорожец".
5 из 10
© РИА Новости / Виталий Аньков | Перейти в медиабанкИнвалидная коляска СЗА-С-3а (1958 г.) - первый советский автомобиль с ручной коробкой, независимой подвеской всех колес и задним расположением двигателя.
Историко-технический музей автомотостарины во Владивостоке
Инвалидная коляска СЗА-С-3а (1958 г.) - первый советский автомобиль с ручной коробкой, независимой подвеской всех колес и задним расположением двигателя.
6 из 10
© РИА Новости / Виталий Аньков | Перейти в медиабанкБольшой представительский автомобиль с семиместным кузовом типа лимузин ЗиС-110Б 1945 года выпуска и ГАЗ-14 "Чайка" (на втором плане) 1978 года выпуска.
Историко-технический музей автомотостарины во Владивостоке
Большой представительский автомобиль с семиместным кузовом типа лимузин ЗиС-110Б 1945 года выпуска и ГАЗ-14 "Чайка" (на втором плане) 1978 года выпуска.
7 из 10
"Волга" ГАЗ-21.
8 из 10
"ГАЗ-А" (1932-1938), аналог "Ford-А".
9 из 10
© РИА Новости / Виталий Аньков | Перейти в медиабанкСнимок на память на фоне ЗИС-151 БМ-13 "Катюша" в экспозиции "Автомобили времен Великой Отечественной войны" на открытой площадке Музея автомотостарины во Владивостоке.
Историко-технический музей автомотостарины во Владивостоке
Снимок на память на фоне ЗИС-151 БМ-13 "Катюша" в экспозиции "Автомобили времен Великой Отечественной войны" на открытой площадке Музея автомотостарины во Владивостоке.
10 из 10
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала