Рейтинг@Mail.ru
ВГТРК предлагает способ защиты от нелегального контента - РИА Новости, 06.02.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ВГТРК предлагает способ защиты от нелегального контента

Читать ria.ru в
Очередным этапом в формировании цивилизованного рынка интернет-контента стала попытка Всероссийской государственной телерадиокомпании (ВГТРК) договориться с крупнейшими рекламодателями и рекламными агентствами отказаться от размещения рекламы на сайтах, публикующих нелицензированный видеоконтент.

Очередным этапом в формировании цивилизованного рынка интернет-контента стала попытка Всероссийской государственной телерадиокомпании (ВГТРК) договориться  с крупнейшими рекламодателями и рекламными агентствами отказаться от размещения рекламы на сайтах, публикующих нелицензированный видеоконтент. Об этом главный редактор телеканала «Вести» Дмитрий Медников рассказал в интервью Infox.ru.

Потери ВГТРК от размещения рекламы в нелицензированных видеороликах Дмитрий Медников оценил «примерно в $500 тыс. в год». «Если брать общие рекламные объемы ВГТРК, это деньги небольшие, но мы хотим сделать рынок таким, чтобы он не приносил рекламодателям неприятных сюрпризов», - отметил главный редактор «Вестей».

В своем комментарии РИА Новости Дмитрий Медников пояснил, что «крупные игроки, публичные, на любом рынке максимально заинтересованы в том, чтобы действовать прозрачно и легально. Поэтому сейчас складываются предпосылки - для компаний приходящих, для традиционных игроков на рекламном, медийном рынке и для интернет-игроков достаточно внятно и комфортно договориться о соблюдении тех норм, которые естественным образом действуют во всех средах. Нужно, чтобы игроки договорились».

Задача, которую перед собой ставит медиахолдинг, - «чтобы на рынке не страдали те компании, которые получают легальный, лицензированный контент, и не страдали контент-производители. Для этого нужно сформулировать правила игры. Ни одна крупная компания не хочет работать с нелегальным контентом, так и ни одна компания, которая размещает рекламу, не хочет иметь репутационные проблемы. Большинство из них ложно информировано, о каком контенте идет речь. Это вопрос разъяснительной работы. У них должно быть право знать, что им может быть нанесен репутационный ущерб», - подчеркнул Дмитрий Медников.

О стремлении рекламодателей к цивилизованным правилам игры Медников говорит так: «Они точно так же заинтересованы в формировании правового рынка. Главное - предоставить им возможность с одной стороны и информацию, где можно найти  лицензионный продукт, а где нет».

Определенную роль в становлении правового поля играет современное законодательство, отметил главный редактор телеканала. «Крупные игроки, приходящие в интернет и там выросшие, должны выбрать лимит и исчерпать возможности действующего законодательства, построить максимальное количество вещей, которое они могут построить,  с соблюдением действующих законов. После этого можно будет говорить об их изменении и расширении», - сказал в заключение Д.Медников.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала