МОСКВА, 2 фев - РИА Новости. ОАО "Промышленная группа "Ладога", занимающиеся производством и реализацией алкогольной продукции, в 2008 году увеличило объем реализации на 27% - до 2,4 млн декалитров (дал) по сравнению с 2007 годом, сообщила компания.
Реализация продукции премиального сегмента увеличилась до 350 тысяч дал, что составляет 17% от общего объема премиального алкоголя, потребляющегося в России, говорится в сообщении компании.
Объем реализации коньяка увеличился на 106% в сравнении с 2007 году. По данному показателю "Ладога" вышла на 6 место среди российских компаний, производящих данный продукт.
Объемы экспортируемой продукции, большинство которой приходится на премиальный сегмент, выросли по сравнению с 2007 годом на 40%. География поставок включает более 30 стран ближнего и дальнего зарубежья. По объемам экспорта ОАО "Промышленная группа "Ладога" занимает 5 место среди российских производителей алкоголя, поставляющих продукцию за рубеж, говорится в сообщении.
Объемы импортируемой продукции (вина, коньяки, вермуты) по сравнению с 2007 годом увеличились на 61%.
ОАО "Промышленная группа "Ладога" была основана в 1995 году. В настоящее время компания выпускает около 100 наименований алкогольной продукции. Среди брендов компании - коллекция водок класса premium: "Царская", "Царская Золотая", "Царское Село", серия органических алкогольных напитков "Prestige", водка класса middle premium "Ладога", коньяки, наливки, сладкие и горькие настойки.