МОСКВА, 26 янв - РИА Новости. Причиной крушения вертолета Ми-2 в Нефтеюганском районе Тюменской области 12 января стал отказ в системе управления или потеря работоспособности командира экипажа - таковы основные версии, говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета (МАК), расследующего катастрофу.
Катастрофа произошла 12 января, погибли четыре человека. По данным следствия, вертолет упал в Ханты-Мансийском автономном округе.
"Комиссией (МАК) отрабатываются версии отказа в системе управления вертолетом, главном редукторе, а также возможной потери работоспособности командира воздушного судна в полете", - говорится в сообщении.
По предварительным данным, оба двигателя были работоспособны до удара о землю, отмечает комитет.
По данным председателя комиссии МАК по расследованию катастрофы, 27 января будут завершены работы на месте происшествия. Сохранившиеся фрагменты вертолета и двигателей эвакуированы на посадочную площадку "Пойковский". Специалисты приступили к изучению фрагментов системы управления вертолетом и лопастей несущего винта, говорится в сообщении.
"Будет проведен анализ характера разрушений и повреждений элементов вертолета. По предварительной оценке, оба двигателя в процессе выполнения полета были работоспособны", - отмечает МАК.
Ми-2 совершал работы по облету газопровода в районе поселка Каркатеевский Нефтеюганского района. Согласно полетной заявке, вертолет вылетел из Нефтеюганска по объектам ООО "РН-Юганскнефтегаз".