Рейтинг@Mail.ru
"АвтоВАЗ" повысил отпускные цены на автомобили на 2,45% - РИА Новости, 26.01.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"АвтоВАЗ" повысил отпускные цены на автомобили на 2,45%

Читать ria.ru в
Дзен
Пресс-служба компании напомнила, что изначально повысить цены на автомобили Lada планировалось в самом начале января, однако в декабре руководство "АвтоВАЗа", учитывая интересы покупателей, приняло решение отложить повышение до 26 января.

МОСКВА, 26 янв - РИА Новости. Крупнейший российский автопроизводитель ОАО "АвтоВАЗ" с понедельника увеличил отпускные цены на автомобили Lada, в среднем по всему модельному ряду повышение составило 2,45%, сообщила пресс-служба предприятия.

До этого компания не уточняла, насколько повышаются цены.

Пресс-служба компании напомнила, что изначально повысить цены на автомобили Lada планировалось в самом начале января, однако в декабре руководство "АвтоВАЗа", учитывая интересы покупателей, приняло решение отложить повышение до 26 января.

В 2008 году отпускные цены на автомобили Lada выросли на 4,3% при уровне инфляции более 12%, отмечается в пресс-релизе.

Последний раз "АвтоВАЗ" повышал отпускную стоимость по всему модельному ряду своих автомобилей в начале июня 2008 года. Пресс-служба "АвтоВАЗа" тогда сообщала, что компания с 9 июня проводит плановую корректировку отпускных цен на автомобили Lada, в результате которой стоимость вазовской продукции в среднем возрастет на 1,5%. Увеличение отпускных цен в июне 2008 года по автомобилям Lada составило от 0,7% до 2,6%.

Июньское повышение цен на автомобили стало третьим с начала 2008 года: в январе 2008 года предприятие подняло цены на свои модели в среднем на 2%, а в начале мая - на 1%. Тогда на "АвтоВАЗе" рост цен объясняли инфляцией и повышением цен на сырье.

Чистая прибыль "АвтоВАЗа" по РСБУ за 9 месяцев 2008 года составила 834 миллиона рублей, что в девять раз ниже аналогичного показателя 2007 года. Компания объясняла снижение этого показателя уменьшением рентабельности продаж вследствие опережающего темпа роста себестоимости продукции при сохранении цен на автомобили, а одной из причин увеличения себестоимости специалисты предприятия называли интенсивный рост цен на металл (в среднем более чем на 50% с начала 2008 года), товарно-материальные ценности и услуги монополий (газ, электроэнергия, теплоносители, железнодорожные перевозки).

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала