Рейтинг@Mail.ru
Роспотребнадзор предостерегает москвичей от покупок по телефону - РИА Новости, 16.01.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Роспотребнадзор предостерегает москвичей от покупок по телефону

Читать ria.ru в
"Специалисты управления Роспотребнадзора по Москве советуют быть внимательными при заключении договора купли-продажи или на оказание услуг с сомнительными фирмами", - говорится в сообщении.

МОСКВА, 16 янв - РИА Новости. Роспотребнадзор по Москве, подведя итоги работы своей "горячей линии" за минувший декабрь, просит горожан внимательно относиться к покупке пылесосов и других товаров по телефону.

Сотрудники общественной приемной столичного управления ведомства в декабре 2008 года предоставили по телефону "горячей линии" 1149 консультации, в том числе почти 850 по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка.

"Специалисты управления Роспотребнадзора по Москве советуют быть внимательными при заключении договора купли-продажи или на оказание услуг с сомнительными фирмами", - говорится в сообщении.

Например, гражданину Жильцову позвонили домой с предложением купить пылесос. Человек, представившийся сотрудником фирмы, рассказал о товаре, его технических возможностях и предложил продемонстрировать работу пылесоса в домашних условиях.

"После демонстрации пылесоса потребитель согласился на его покупку и произвел предоплату в размере 40 тысяч рублей. На следующий день Жильцов решил расторгнуть договор купли-продажи, что оказалось невозможным, так как, кроме номера телефона, никакая другая информация о продавце не была предоставлена потребителю. По указанному телефону ему сообщили, что организация, которой принадлежит данный номер телефона, торговую деятельность не осуществляет", - говорится в сообщении.

Также в столичное управление Роспотребнадзора поступила жалоба на нарушение прав потребителей в бюро переводов ООО "Центр юридических правовых услуг" на улице Богданова, 42, в Солнцево. В жалобе говорилось, что у предприятия не было вывески с полным названием, информации о характере услуг, стоимости работ, сроках их исполнения, о конкретных исполнителях работ. Потребитель также не получил документы, подтверждающие оплату предоставленных услуг, ему не дали книгу отзывов и предложений. "При проверке указанные в заявлении факты подтвердились", - говорится в сообщении.

Москвичи также обращались на "горячую линию" Роспотребнадзора по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия (более 80 обращений) и правовым вопросам (более 134 обращений). Непосредственно в общественную приемную обратились более 90 граждан, юридические лица и индивидуальные предприниматели.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала