Рейтинг@Mail.ru
Среди погибших пассажиров Ми-8 был пилот, спасший не одну жизнь - РИА Новости, 12.01.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Среди погибших пассажиров Ми-8 был пилот, спасший не одну жизнь

Читать ria.ru в
Дзен

На борту самолета Ми-8, потерпевшего крушение у Черной горы на Алтае, находилось 11 человек, в живых осталось только четверо. В том числе вице-премьер правительства Республики Алтай Анатолий Банных и второй пилот вертолета Максим Колбин, прошедший 40 км в поисках помощи. Среди погибших - полпред президента РФ в Госдуме Александр Косопкин.

ИА Regnum со ссылкой на МЧС опубликовало точный список погибших и выживших в автокатастрофе на Алтае.

Погибли:

Баяндин Алексей - член экипажа (по данным газеты "Труд", первый пилот вертолета);

Вертей Александр - член экипажа (по данным газеты "Труд", борттехник);

Вялков Василий - руководитель алтайского ансамбля "Арманка", заслуженный артист Республики Алтай;

Каймин Виктор - председатель республиканского комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира;

Косопкин Александр - полномочный представитель президента РФ в Госдуме;

Ливишин Сергей - сотрудник аппарата Государственной думы, бывший заместитель начальника департамента управления президента РФ по внутренней политике;

Подопригора Владимир - командир Горно-Алтайского летного отряда.

Пассажиры вертолета летели на охоту.

У погибшего командира летного отряда из Горно-Алтайска Владимира Подопригора, как  сообщают СМИ, был большой опыт пилотирования вертолетов. Он не раз участвовал в экспедициях по спасению людей, попавших в беду на территории Горно-Алтайска. В 1994 году он сумел посадить Ми-2, у которого в полете из-за некачественного топлива отказали оба двигателя. При аварийной посадке ни вертолет, ни люди не пострадали.

Погибший в авиакатастрофе полномочный представитель президента РФ в Госдуме Александр Сергеевич Косопкин родился 1 июня 1957 года в Чите. В 1976-1978 годах он проходил службу в Вооруженных силах. Окончил Челябинский техникум железнодорожного транспорта (1976 год) и Московскую государственную юридическую академию (1996 год). Кандидат психологических наук.

В 1978-1990 годах Косопкин работал помощником машиниста, машинистом локомотивного депо Златоуст Южно-Уральской железной дороги. В 1990 году он был избран народным депутатом РСФСР. До 1993 года работал председателем подкомиссии комиссии по социальной политике Верховного Совета РФ. Входил в депутатские объединения "Демократическая Россия", "Рабочий союз России", "Чернобыль".

В 1993-1994 годах был ведущим специалистом отдела управления информационно-технологического обеспечения аппарата Федерального Собрания. С 1994-го Косопкин работал в администрации президента РФ. Последовательно занимал должности консультанта, руководителя группы, заместителя начальника управления - начальника отдела.

В 1996-2000 годах был заместителем начальника управления - начальником отдела по взаимодействию с депутатами Госдумы и членами Совета Федерации управления президента РФ по вопросам внутренней политики.

В 2000-2001 годах занимал пост заместителя начальника главного управления - начальника управления по взаимодействию с Федеральным Собранием РФ, политическими партиями и движениями главного управления внутренней политики президента РФ. С марта 2001 года - начальник главного управления внутренней политики президента РФ.

В 2004 году Косопкин был назначен на должность полномочного представителя президента в Госдуме, в мае этого года президент России Дмитрий Медведев переназначил его на этот пост.

Александр Косопкин был женат, у него остались двое детей - сын и дочь.

Выжили:

Банных Анатолий - вице-премьер Республики Алтай, полномочный представитель республики в Москве;

Белинский Борис - предприниматель из Москвы;

Капранов Николай - главный эксперт объединенного экспертного совета комитета Госдумы РФ по экономической политике и предпринимательству, Москва;

Колбин Максим - второй пилот.

Вице-премьер Республики Алтай, полномочный представитель республики в Москве Анатолий Банных, выживший в катастрофе, родился 10 апреля 1968 года в Барнауле. В 1987-1989 годах проходил службу в рядах Советской Армии. В 1987 году окончил Барнаульский машиностроительный техникум по специальности "обработка металлов резанием" и устроился на Барнаульский котельный завод электрослесарем.

В 1989-1990 годах работал инженером, затем инженером II категории и механиком участка плавки, заливки цветно-литейного цеха на барнаульском заводе транспортного машиностроения "Барнаултрансмаш".

В 1991 году создал и возглавил ТОО "Сибма" ("Сибирские мастера", с 1996 года называвшуюся ООО "ФПГ - Сибма"). Занимал пост генерального директора предприятия до 2001 года. В 2001-2002 годах был генеральным директором барнаульского ООО "Эскер". В 2002-2003 возглавлял ООО "ФПГ-Сибма". В 2003-2004 занимал должность директора по развитию ОАО "Алтайские макароны".

В 2004-2008 годах снова был генеральным директором ООО "ФПГ-Сибма". Кроме того, в 2004-2008 годах Банных руководил региональным отделением Алтайского края общественной общероссийской организации "Деловая Россия", а в 2006-2008 годах был депутатом Алтайского краевого Совета народных депутатов IV, V созывов. Банных входил в состав комитета по бюджету, налоговой и кредитной политике.

В 2008 году Банных окончил Барнаульский филиал Московской академии предпринимательства при правительстве Москвы, факультет экономики и менеджмента, специальность "Менеджмент организаций", специализация "предпринимательство". В том же году был назначен заместителем председателя правительства Республики Алтай.

Анатолий Банных награжден национальной премией Русского биографического института "Человек года" в номинации "Экономика. Промышленная политика" за укрепление экономики России (2003 год). Включен в состав правления Алтайского союза предпринимателей. Награжден серебряным крестом Андрея Первозванного, орденом Русской Православной Церкви Преподобного Сергия Радонежского, медалью Святого Благоверного Князя Даниила Московского. Анатолий Банных женат, у него есть сын и дочь.

По его словам, у вертолета отказал двигатель, после чего он и рухнул. Банных рассказал, что, когда спасатели добрались до места катастрофы, он уже дозвонился по телефону до главы республики Александра Бердникова и рассказал об обстоятельствах крушения.

Также полномочный представитель Республики Алтай в Москве рассказал, что экипаж и пассажиры вертолета были обеспечены продуктами питания и теплыми вещами "на трое суток".

Кстати, Банных уже попадал в аналогичную аварию в 2005 году. Как сообщает "Первый канал", из-за поломки вертолета он провел в тайге несколько дней.

Сейчас Анатолий Банных госпитализирован. Как сообщил РИА Новости представитель Центра медицины катастроф Республики Алтай, состояние Банных оценивается как средней тяжести.

По данным МЧС, в тяжелом состоянии находятся Борис Белинский и Николай Капранов, "оба - из Москвы". Как сообщил в воскресенье РИА Новости представитель главного управления МЧС РФ по Алтайскому краю, все выжившие, помимо разных травм, имеют переохлаждение.

Николай Капранов - главный эксперт объединенного экспертного совета комитета Госдумы РФ по экономической политике и предпринимательству. Борис Белинский, по данным СМИ, - московский предприниматель и друг Капранова.

Четвертый выживший при крушении - второй пилот Максим Колбин - вчера был госпитализирован, но сегодня его уже выписали из больницы. При авиакатастрофе он получил ушиб грудной клетки, позвоночника и разные ссадины.

Напомним, второй пилот разбившегося на Алтае Ми-8 Максим Колбин самостоятельно ушел с места катастрофы. После крушения он прошел пешком около 40 км, чтобы попросить о помощи у пограничников.

Вертолет Ми-8 компании "Газпромавиа" совершал рейс по маршруту Бийск - Чемал - Кош-Агач. По данным республиканского МЧС, он вылетел из Бийска и совершил посадку в Чемале. Затем продолжил полет по маршруту, но в назначенное время в пятницу на связь не вышел.

Поисковые работы продолжались трое суток. В воскресенье разбившийся вертолет обнаружили на западном склоне горы Черная в 45 км от населенного пункта Кош-Агач.

Западно-Сибирское следственное управление на транспорте в воскресенье возбудило по факту авиакатастрофы уголовное дело по статье 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта), которое предусматривает до семи лет лишения свободы.

Материал подготовлен редакцией rian.ru на основе информации РИА Новости и открытых источников

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала