НЬЮ-ЙОРК, 11 янв - РИА Новости, Лариса Саенко. Два миллиардера в Нью-Йорке - Джон Катсиматидис и Тео Албрехт, входящие в список богатейших людей планеты по версии журнала "Форбс", - спорят из-за названия супермаркета, сообщил финансовый телеканал CNBC.
Албрехт, владеющий сетью популярных на Манхэттене продовольственных магазинов Trader Joe`s, подал иск в федеральный суд против Катсиматидиса, который намерен на следующей неделе открыть продовольственный супермаркет с весьма схожим названием - Trader John`s.
Первый полагает, что его конкурент таким образом похитил раскрученный брэнд с высокой репутацией, второй утверждает, что имеет законное право назвать дело собственным именем, поскольку его зовут Джон.
"Меня зовут Джон, и я всю жизнь был трейдером", - заявил Катсиматидис, готовый отстаивать свое право в суде.
Журнал "Форбс" сообщает, что логотип нового супермаркета выполнен в весьма схожей графической манере и также в красном цвете, а подсмотренный конкурентами интерьер не открывшегося еще супермаркета напомнил им собственные магазины деревянными панелями, декорированными деревянными штурвалами, и даже покупательскими корзинами.
"Мы серьезно воспринимаем любую попытку подделки нашего товарного знака и предпринимаем необходимые действия для того, чтобы прекратить конкретно эту попытку", - заявил пресс-секретарь Trader Joe`s.
Катсиматидис нажил свой капитал в энергетическом и риэлторском бизнесе, хотя также владеет сетью продовольственных магазинов Gristede`s. Однако за восемь лет его сеть сократила торговый оборот с 400 миллионов долларов до 275 миллионов долларов, и из 78 магазинов уцелели менее половины. В то время как торговая сеть Албрехта утроила свои обороты до почти 7 миллиардов долларов за последние четыре года.
"Наши прилавки наполнены самыми изысканными продовольственными товарами - от местных до экзотических. Мы гарантируем стопроцентное качество, так как лично пробуем все наши товары", - уверяет менеджмент на официальном сайте Trader Joe`s с эмблемой в виде штурвала.
В супермаркете Trader Joe`s в районе Юнион-сквер постоянно многолюдно - покупателей притягивает высокое качество товара при относительно низких ценах. Супермаркет с "похожим названием", возможно, появится всего в трех кварталах от своего двойника на 14-й стрит.