МОСКВА, 29 дек - РИА Новости. Главные соперники КАМАЗа в ралли-рейде "Дакар" по Южной Америке будут все те же, считает руководитель российской команды "КАМАЗ-Мастер" Семен Якубов.
"На этот раз даже больше количество желающих принять участие в гонке, так что организаторам придется сделать серьезный выбор, - сказал Якубов на пресс-конференции в РИА Новости в понедельник. - Несмотря на возросшее количество участников, конкуренты остались все те же: заводская команда MAN, три команды на Tatra, также сильные участники на автомобилях Iveco, Mercedes".
По словам Якубова, "как и на предыдущих гонках, на "Дакаре" выступят три экипажа КАМАЗа".
"Правда, в экипаже Ильгизара Мардеева произошла замена: вместо Андрея Каргинова вместе с отцом поедет Айрат Мардеев. Он соответствует уровню команды, и эта замена никак не повлияет на подготовку", - добавил он.
По словам руководителя команды, раньше других в Южную Америку отправился пилот Владимир Чагин: "Он уехал раньше на два дня, чтобы организовать приезд всей команды. Все-таки разница во времени пять часов, организму придется нелегко".
Якубов добавил также, что по итогам медобследования врачи признали физическое состояние команды удовлетворительным.
Он также рассказал о технических изменениях в "КАМАЗ-Мастер". Так, Якубов заявил, что "после возвращения с несостоявшегося "Дакара-2008" мы вернулись к прежнему плану подготовки автомобилей".
"Это наша практика - составлять план на будущее. Вот и сейчас у нас есть план модернизации автомобилей на следующий год", - отметил он.
"Надо сказать, (перед "Дакаром") автомобили подверглись серьезному изменению. В большей степени проводились мероприятия по облегчению подвески: были поставлены малолистовые рессоры, были доработаны амортизаторы. Все это привело к увеличению скорости, а это, в свою очередь, повлекло за собой появление других проблем, над которыми мы работали три последующих месяца", - сказал Якубов.
Ралли-рейд "Дакар" стартует 3 января в Буэнос-Айресе, а финиширует там же 18 января. По территории Аргентины и Чили участники ралли преодолеют петлю длиной 9 тысяч километров, включая 6 тысяч километров специальных участков. Первым направлением будет пересечение ландшафтов Патагонии, затем авто- и мотогонщики пересекут Анды, перед тем как насладиться днем отдыха в городе Вальпараисо на берегу Тихого океана. Далее обратная поездка приведет в пустыню Атакама и в аргентинские провинции Катамарка, Риоха и Кордоба.