БАКУ, 20 дек - РИА Новости. Отказ рулевой машины, которая была залита водой, стала причиной аварии российского сухогруза "Сармат-1", потерпевшего бедствие в Каспийском море 15 декабря, сообщил агентству "Новости-Азербайджан" заместитель главы Государственной морской администрации (ГМА) Азербайджана Намик Агамалиев.
Он отметил, что с утра субботы начались ремонтные работы российского судна. "После полной откачки воды из отсека рулевой машины с помощью специальной техники корабль был извлечен из воды для осмотра днища с целью установления причины аварии", - сказал он.
По его словам, специалисты считают, что ремонтные работы продлятся максимум шесть-семь дней. "Весь груз корабля был извлечен из трюма для введения судна в ремонтный док", - сказал он.
Корабль, направлявшийся из Астрахани в иранский порт Анзали, подал сигал бедствия 15 декабря, находясь в 30 милях от азербайджанского порта Дюбенди. ГМА направила судно "Вадим Сеидов", а МЧС - необходимые технические средства для спасения сухогруза. 16 декабря "Сармат-1" был взят на буксир в районе так называемой "Абшеронской банки" для доставки в Бакинский порт.
Никто из находившихся на борту "Сармат-1" 11 человек экипажа не пострадал.
Сухогруз типа река-море "Сармат-1" построен в 1986 году. Экипаж судна - 11 человек, вместимость - две тысячи тонны, длина составляет 80 метров.