Рейтинг@Mail.ru
Число посетителей комплекса «Горбушкин двор» выросло на 18,5% - РИА Новости, 18.12.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Число посетителей комплекса «Горбушкин двор» выросло на 18,5%

Читать ria.ru в
Число посетителей торгового комплекса «Горбушкин двор» по итогам ноября 2008 года составило свыше 390 тысяч человек в неделю, что на 18,5% превышает аналогичные показатели минувшего года, сообщил РИА Новости начальник отдела по связям с общественностью комплекса Владислав Киселев.

МОСКВА, 18 дек – РИА Новости. Число посетителей торгового комплекса  «Горбушкин двор» по итогам ноября  2008 года составило свыше 390 тысяч человек в неделю, что на  18,5%  превышает аналогичные показатели минувшего года, сообщил РИА Новости начальник отдела по связям с общественностью комплекса Владислав Киселев.

«По итогам ноября количество посетителей торгового комплекса выросло почти на 18,5% по сравнению с показателями за аналогичный период прошлого года и достигло 391069 человек в неделю. Данные получены со счетчиков, установленных на входах в «Горбушкин двор», – сказал Киселев.

По его мнению,  такие показатели свидетельствуют  о том, что «опасаясь последствий мирового финансового кризиса, граждане не только принялись активнее тратить свои накопления, но и стали по-другому относиться к выбору мест для совершения покупок, отдавая предпочтение тем, где цены ниже, а ассортимент - шире».

«Торговый комплекс «Горбушкин двор» - одно из немногих предприятий розничной торговли, которое в условиях кризиса показывает устойчивый рост. Достигается это благодаря курсу на создание комплекса «все в одном»: здесь можно купить любой товар – от утюга до HI-End аппаратуры, а также максимально широкому представительству всех возможных брендов в одном месте. Такой подход позволяет «Горбушкиному двору» оставаться и одним из немногих продавцов электроники в Москве, у кого продолжает расширяться ассортимент предлагаемых товаров, а цены при этом остаются на прежнем уровне», - отметил Киселев.

Руководитель отдела по связям с общественностью комплекса сообщил, что в начале осени на «Горбушкином дворе» появилась сервис-зона, где собраны несколько сервис-центров по ремонту сотовых телефонов, ноутбуков и другой сложной техники.

По словам Киселева, наплыв посетителей вынудил администрацию «Горбушкиного двора» просить покупателей приезжать в будни, «поскольку наши паркинги уже переполнены».  «Это при  том, что у нас – самый большой крытый паркинг среди всех торговых центров Москвы, рассчитанный на 2000 машин. И это еще до начала новогодних распродаж», -  добавил Киселев.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала