Рейтинг@Mail.ru
Глава Вritish Airways: 5-й терминал Хитроу оказался лучше, чем ожидали - РИА Новости, 15.12.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Глава Вritish Airways: 5-й терминал Хитроу оказался лучше, чем ожидали

Аэропорт Хитроу
Аэропорт Хитроу
Читать ria.ru в
Дзен
"Вначале у нас были четыре очень плохих дня, но затем мы добились намного более впечатляющих результатов, чем какой-либо другой аэропорт мира", - подчеркнул заявил исполнительный директор авиакомпании British Airways Вилли Уолш.

ЛОНДОН, 15 дек - РИА Новости, Александр Смотров. Открытый в марте новый пятый терминал лондонского аэропорта Хитроу оказался экономнее и практичнее, чем ожидалось, несмотря на неудачный старт его работы, заявил в понедельник исполнительный директор авиакомпании British Airways (ВА) Вилли Уолш.

Терминал 5, построенный на паритетных началах British Airways и управляющей компанией Хитроу ВАА, предназначен только для рейсов ВА.

Открытие терминала в конце марта этого года ознаменовалось отменой около 450 рейсов из-за сбоя багажной системы. Убытки авиакомпании от этого инцидента составили, по меньшей мере, 16 миллионов фунтов стерлингов.

"Вначале у нас были четыре очень плохих дня, но затем мы добились намного более впечатляющих результатов, чем какой-либо другой аэропорт мира", - подчеркнул Уолш, отвечая в понедельник на вопрос РИА Новости.

"Кроме тех 16 миллионов фунтов, больше никаких потерь не было. Более того, сейчас терминал 5 позволяет нам сокращать расходы, потому что он великолепно показывает себя в эксплуатации - лучше, чем мы от него ожидали", - добавил глава ВА.

Главной ошибкой при запуске нового терминала он назвал "пренебрежение тренировкой персонала и ознакомлением работников с новым сооружением", что и привело в итоге к масштабному хаосу.

"Однако с тех пор все кардинально поменялось. Сегодня 264-й день эксплуатации терминала. За это время мы перевезли 14,5 миллионов пассажиров, что больше, чем ожидалось", - отметил Уолш.

В настоящее время авиакомпания создает специальную рекламу, содержание которой меняется ежедневно и отражает реальную ситуацию в терминале - время прохождения багажного и пограничного контроля, количество пассажиров, процент пунктуальности рейсов и так далее.

Однако, по словам Уолша, для восстановления доверия пассажиров авиакомпании не пришлось нести значительных материальных расходов.

"Мы не увеличивали рекламные площади и время, мы не превысили наш бюджет на рекламу. Лучшей рекламой для нас стала работа терминала и отзывы пассажиров, испытавших его на собственном опыте", - признался исполнительный директор British Airways.

Он напомнил, что в октябре был завершен основной перевод рейсов авиакомпании в пятый терминал с других терминалов Хитроу. Ряд рейсов ВА в следующем году будет переведен в терминал 3. Он располагается ближе всего к пятому терминалу и позволяет осуществлять быстрые стыковки рейсов.

"В феврале 2009 года мы переведем еще 21 рейс из первого терминала в третий, а в конце следующего года туда же будут переведены еще 6 или 7 рейсов из четвертого терминала", - сообщил Вилли Уолш.

Освободившиеся площади в первом и четвертом терминале будут отданы другим международным авиакомпаниям.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала