Рейтинг@Mail.ru
Россияне за последний месяц стали более экономными - опрос - РИА Новости, 12.12.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Россияне за последний месяц стали более экономными - опрос

Читать ria.ru в
Дзен
"Все больше жителей городов-миллионников становятся экономными в своих тратах: доля тех, кто стал более вдумчиво и осторожно относиться к собственным расходам, выросла с 66% в ноябре до 75% по результатам декабрьского замера", - сообщает исследовательская компания.

МОСКВА, 12 дек - РИА Новости. Россияне становятся более экономными: за последний месяц число жителей городов-миллионников, которые стали внимательнее к расходам, возросло с 66% до 75%, свидетельствуют данные опроса, проведенного исследовательской компанией Comcon.

"Все больше жителей городов-миллионников становятся экономными в своих тратах: доля тех, кто стал более вдумчиво и осторожно относиться к собственным расходам, выросла с 66% в ноябре до 75% по результатам декабрьского замера", - сообщает исследовательская компания.

Согласно данным первого опроса Comcon, в начале ноября две трети опрошенных сказали, что стали экономить хотя бы на одной из продуктовых категорий, включенных в опрос. Больше всего россияне стали экономить на мясных и рыбных деликатесах, на колбасе, мясе, сыре, а также соках и алкоголе.

Также, согласно опросу, большинство (34%) россиян считает, что мировой экономический кризис продлится от одного года до двух лет; 23% - не более одного года; 13% - более двух лет.

Сбор данных второй волны кризисного мониторинга проходил с 1 по 9 декабря (первой - в начале ноября). Данные собирались с помощью опроса через собственную интернет-панель Comcon. В каждой волне исследования принимают участие жители российских городов-миллионников в возрасте 18-45 лет. Размер выборки составляет одна тысяча респондентов.

Компания Comcon занимается реализацией исследовательских проектов, является одним из ведущих агентств в области маркетинговых исследований в России. Comcon - ассоциативный член Research International в России и входит в Kantar Group - третью в мире по величине исследовательскую группу. Также компания является членом Esomar и работает в соответствии с международным кодексом маркетинговых и социальных исследований. Размер панели компании составляет более 50 тысяч респондентов по всей России, большая часть рекрутирована оффлайн.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала