https://ria.ru/20081212/157078199.html
Итоги года: стратегии российских и международных компаний в период кризиса
Итоги года: стратегии российских и международных компаний в период кризиса - РИА Новости, 12.12.2008
Итоги года: стратегии российских и международных компаний в период кризиса
Пресс-конференция на тему: «Итоги года: стратегии российских и международных компаний в период кризиса». Руководители российских и международных компаний из различных секторов экономики расскажут журналистам о своем видением ситуации и способах выхода из кризиса, а также об изменении потребительского поведения и новых возможностях для бизнеса.
2008-12-12T10:30
2008-12-12T10:30
2008-12-12T14:10
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/157078199.jpg?1570778561229080205
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2008
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Итоги года: стратегии российских и международных компаний в период кризиса
<p>Пресс-конференция на тему: Итоги года: стратегии российских и международных компаний в период кризиса. Руководители российских и международных компаний из различных секторов экономики расскажут журналистам о своем ви</p>
2008-12-12T10:30
true
PT133M14S
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Итоги года: стратегии российских и международных компаний в период кризиса
Пресс-конференция на тему: «Итоги года: стратегии российских и международных компаний в период кризиса». Руководители российских и международных компаний из различных секторов экономики расскажут журналистам о своем видением ситуации и способах выхода из кризиса, а также об изменении потребительского поведения и новых возможностях для бизнеса.