Рейтинг@Mail.ru
Женщины легче мужчин переживают финансовые кризисы - опрос - РИА Новости, 11.12.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Женщины легче мужчин переживают финансовые кризисы - опрос

© РИА Новости / Алекс Аминев | Перейти в медиабанкНа ярмарке вакансий в Центре занятости населения во Владимире
На ярмарке вакансий в Центре занятости населения во Владимире
Читать ria.ru в
Дзен
"Чувство счастья у женщин меньше зависит от экономических факторов, поэтому они легче переносят финансовые кризисы и чувствуют себя счастливее, чем мужчины в такие времена", - цитируются в сообщении компании слова руководителя отдела потребительских исследований компании "Nielsen Россия" Ольги Беловой.

МОСКВА, 11 дек - РИА Новости. Представление мужчин о счастье связано с наличием денег, женщины вкладывают в это понятие дружбу, хорошие отношения с детьми, коллегами и начальниками, что помогает им легче переносить последствия финансовых кризисов, свидетельствуют данные исследования Nielsen.

Глобальный он-лайн опрос потребителей был проведен Nielsen в апреле-мае 2008 года среди чуть более 28 тысяч регулярных Интернет-пользователей в 51 стране Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Северной Америки, Балтии и Ближнего Востока. Глобальный Индекс Счастья рассчитывается на основе текущего и прогнозируемого уровня счастья потребителя.

В России участники исследования представлены регулярными пользователями сети Интернет. Учитывая, что степень проникновения Интернет в России составляет немногим более 20%, результаты опроса россиян смещены в сторону более образованной и обеспеченной аудитории, отмечают авторы исследования.

"Чувство счастья у женщин меньше зависит от экономических факторов, поэтому они легче переносят финансовые кризисы и чувствуют себя счастливее, чем мужчины в такие времена", - цитируются в сообщении компании слова руководителя отдела потребительских исследований компании "Nielsen Россия" Ольги Беловой.

В 48 из 51 страны мира, в том числе и в России, женщины чувствуют себя счастливее мужчин. И только в Бразилии, Южной Африке и Вьетнаме мужчины счастливее женщин. Самая большая разница ? в Японии, где женщины чувствуют себя на 15% счастливее мужчин.

Также исследование показало, что женщины оптимистичнее смотрят в будущее ? их оказалось больше среди тех, кто ожидает, что в ближайшие шесть месяцев будут счастливы.

В целом, по данным исследования, женщины более удовлетворены своей сексуальной жизнью, чем мужчины. Большинство мужчин довольны своими "вторыми половинками". Самые недовольные своей сексуальной жизнью женщины проживают в Японии и Новой Зеландии.

Мужчины в целом более удовлетворены своим физическим здоровьем и формой, чем женщины, и эта разница больше всего замена в Южной Африке. Египет отличается от общего тренда, здесь женщины больше, чем мужчины, довольны тем, как они выглядят.

Что касается душевного/эмоционального здоровья, то мужская половина чувствует себя в этом плане значительно лучше, чем женская. Наиболее ярко это заметно в Бельгии, Южной Корее, Мексике, Норвегии, Испании, Швеции, Египте и Израиле.

Как показывают результаты исследования Nielsen, на уровень счастья потребителей в большинстве стран оказывают влияние три главных фактора: состояние собственных финансов, эмоциональное состояние/душевное здоровье и уровень удовлетворенности работой/карьерой. Во многих странах также большое влияние на уровень счастья имеет удовлетворенность отношениями со "второй половиной".

Кроме измерения счастья специалисты Nielsen изучили различные факторы, которые влияют на его уровень в разных странах мира. Счастье ? очень личное переживание, но при этом оно очень зависит от культурных особенностей страны, где оно "произрастает", сказала Белова.

"Как ни странно, многие страны с развивающимися экономиками, обошли развитые рынки по уровню счастья потребителей и их удовлетворенности различными аспектами своей жизни", - сообщила она.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала