https://ria.ru/20081211/157008513.html
Германский институт украсил научный журнал рекламой публичного дома
Германский институт украсил научный журнал рекламой публичного дома - РИА Новости, 11.12.2008
Германский институт украсил научный журнал рекламой публичного дома
"Мы хотели поместить на обложку красивый образец китайской каллиграфии", - объяснила представитель института Фелицитас фон Аретин. Уже после широкого распространения спецвыпуска читатели обратили внимание руководства института на то, что вынесенный на обложку текст является рекламой услуг женщин легкого поведения.
2008-12-11T16:01:00+03:00
2008-12-11T16:01:00+03:00
2008-12-11T16:38:00+03:00
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/157008513.jpg?1229002720
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2008
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Германский институт украсил научный журнал рекламой публичного дома
"Мы хотели поместить на обложку красивый образец китайской каллиграфии", - объяснила представитель института Фелицитас фон Аретин. Уже после широкого распространения спецвыпуска читатели обратили внимание руководства института на то, что вынесенный на обложку текст является рекламой услуг женщин легкого поведения.
МОСКВА, 11 дек - РИА Новости. Мюнхенский научно-исследовательский институт, входящий в общество имени Макса Планка, поместил на обложку своего специального издания, посвященного Китаю, красивую каллиграфическую надпись, которая оказалась рекламой публичного дома, сообщает агентство Франс Пресс.
"Мы хотели поместить на обложку красивый образец китайской каллиграфии", - объяснила представитель института Фелицитас фон Аретин (Felicitas von Aretin).
Институт приобрел в одном из фотоагентств каллиграфический текст, написанный белыми иероглифами на темно-красном фоне.
Ответственные за тематическое издание, выпущенного пять недель назад, не сумели вовремя найти человека способного прочитать изящную надпись.
Уже после широкого распространения спецвыпуска читатели обратили внимание руководства института на то, что вынесенный на обложку текст является рекламой услуг женщин легкого поведения.
Институт извинился перед своими подписчиками и обещал повторить издание с новой более невинной обложкой.