Рейтинг@Mail.ru
Кризис сделал исключение для сети McDonald’s - РИА Новости, 09.12.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Кризис сделал исключение для сети McDonald’s

Читать ria.ru в
Дзен
Мировой экономический кризис пошел на пользу самой большой в мире сети ресторанов быстрого питания McDonald’s. В ноябре мировые продажи фаст-фуда от McDonald’s выросли на 7,7%. По мнению аналитиков, спрос объясняется стремлением потребителей экономить на еде в условиях кризиса.

Мировой экономический кризис пошел на пользу самой большой в мире сети ресторанов быстрого питания McDonald’s. В ноябре мировые продажи фаст-фуда от McDonald’s выросли на 7,7%. По мнению аналитиков, спрос объясняется стремлением потребителей экономить на еде в условиях кризиса.

В США, где посетителям ресторана предлагается меню "все за доллар", продажи в ноябре выросли на 4,5%, сообщает "Финам-Лайт".  Между тем, в Европе рост достиг 7,8%.

Акции McDonald’s подорожали на 3,1% - до $62,72. В ближайшее время мировые продажи компании могут вырасти на 5,2%.

В то время как акции McDonald’s идут вверх, ресторанный бизнес во всем мире ощущает негативные последствия финансового кризиса. Это происходит не только в связи с удорожанием продуктов и транспортировки, но и в связи с тем, что потребители все чаще отказываются от походов в ресторан в целях экономии.

Россияне всерьез задумались о сокращении привычных расходов еще в октябре, когда последствия кризиса еще не были так очевидны. Согласно опросу компании IFORS совместно с ВЦИОМ,  на питании вне дома тогда планировали экономить до 18% москвичей, 12% нижегородцев и 41% петербуржцев, пишет "Русский репортер".

Приведенные данные вызвали в ноябре противоречивую реакцию экспертов. Некоторые рестораторы заявили, что кризис вряд ли заставит людей, которые привыкли к ресторанам, изменить свои привычки в пользу фаст-фуда. Однако, по мнению руководителя Центра социальной политики Института экономики РАН Евгения Гонтмахера, многим все же придется начать экономить с приходом 2009 года, поскольку в начале будущего года ожидается основная волна увольнений.

Что касается ближайших новогодних корпоративов, то их вряд ли придется отменять ввиду кризиса. По крайней мере, об этом свидетельствуют результаты опроса Исследовательского центра портала SuperJob.ru.

Предстоящий Новый год будут отмечать более половины организаций и предприятий страны (58%). При этом треть компаний (32%) организует новогоднюю вечеринку в ресторане.

Материал подготовлен редакцией rian.ru на основе информации открытых источников

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала