Рейтинг@Mail.ru
Как потенциальных доноров сделать реальными? - РИА Новости, 04.12.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Как потенциальных доноров сделать реальными?

© РИА Новости / Михаил ФомичевЛица молодого возраста, а также с незаконченным высшим и высшим образованием, предпочитают получение информации через Интернет
Лица молодого возраста, а также с незаконченным высшим и высшим образованием, предпочитают получение информации через Интернет
Читать ria.ru в
Дзен

По данным ВЦИОМ, в России 40% населения являются потенциальными донорами, то есть подходят по возрастным категориям и не имеют противопоказаний для сдачи крови.

Но и среди них не все спешат сдать кровь, по данным исследования более половины наших сограждан считают свой организм ослабленным, здоровье не крепким. Соответственно, можно предположить, что они не рассматривают для себя возможность стать донором крови.

Активный донор сегодня, по данным опроса, это мужчина (60%) от 45 лет и старше, со средним специальным образованием (41%). Основным источником пополнения этой группы, по данным исследований, могут стать представители молодежи с высшим или незаконченным высшим образованием, поскольку преимущественно именно они составляют группы новых доноров и действующих доноров.

К сожалению, по статистическим данным эта группа крайне редко переходят в категорию действующих активных доноров, зато имеет очень высокий уровень социальной активности, который позволит привлекать все новых и новых доноров.

Результаты исследования позволяют говорить о том, что «реальные» и «потенциальные» доноры, способные решить ситуацию с нехваткой донорской крови – это люди, обладающие абсолютно противоположными социально-демографическими характеристиками. И это стоит учитывать в работе по привлечению новых доноров.

Опрос ВЦИОМа проводился в период с 27 по 31 октября 2008 года в 21 субъекте РФ, то еще  до начала реализации Комплекса мероприятий по пропаганде массового донорства крови и ее компонентов. 

На тот момент, более информированными о сути программы развития добровольного донорства крови и её компонентов оказались граждане, имеющие незаконченное высшее или высшее образование, жители крупных городов, имеющие высокий уровень материального обеспечения.

Среди причин немотивированности на донорство, респонденты называют отсутствие расширенной информации о донорстве. И выделяют наиболее предпочитаемый способ получения ее, через «информационные программы по телевидению». На втором по предпочтительности месте – «специальная брошюра». При этом мужчины отмечают меньший интерес к информации о сдаче донорской крови в целом.

Лица молодого возраста, а также с незаконченным высшим и высшим образованием, предпочитают получение информации через Интернет.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала