Рейтинг@Mail.ru
США не могут допустить банкротства автомобильной отрасли - Пелоси - РИА Новости, 03.12.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

США не могут допустить банкротства автомобильной отрасли - Пелоси

Читать ria.ru в
Дзен
"В случае банкротства все окажутся в невыгодном положении, включая нашу экономику, и поэтому это не является (рассматриваемым) вариантом", - заявила спикер палаты представителей Конгресса США демократка Нэнси Пелоси.

ВАШИНГТОН, 3 дек - РИА Новости, Аркадий Орлов. Спикер палаты представителей Конгресса США демократка Нэнси Пелоси предупредила о недопустимости банкротства крупнейших американских автопроизводителей.

"В случае банкротства все окажутся в невыгодном положении, включая нашу экономику, и поэтому это не является (рассматриваемым) вариантом", - заявила Пелоси во вторник на пресс-конференции в Вашингтоне, после того как провела телеконференцию с демократическим руководством Конгресса по вопросу о финансовой поддержке американского автопрома из федерального бюджета.

Пелоси выразила уверенность в том, что государство будет вынуждено вмешаться в ситуацию вокруг трех крупнейших автопроизводителей США - корпораций General Motors, Ford и Chrysler.

"Я считаю, что вмешательство будет иметь место - по законодательной линии или по линии администрации", - заявила спикер Конгресса США.

Она разъяснила, что в рамках одобренного ранее Конгрессом пакета мер по стабилизации американских финансовых рынков Белый дом имеет "все полномочия" для того, чтобы срочно выдать необходимые кредиты компаниям General Motors, Ford и Chrysler на условиях, которые администрация Джорджа Буша определит сама.

Кроме того, если руководители автомобильных компаний США докажут законодателям, что ими подготовлены убедительные бизнес-планы по реструктуризации своих корпораций, Конгресс может провести в декабре - возможно, уже на следующей неделе - дополнительную сессию для того, чтобы принять отдельный законопроект о поддержке американской автомобильной промышленности.

"Мы хотим видеть у них новую бизнес-модель, новый бизнес-план", - подчеркнула Пелоси, добавив, что General Motors, Ford и Chrysler должны провести также "реформу оплаты компенсации" своих высших руководителей.

"Нелепо просить налогоплательщиков оплачивать ошибки компаний, которые платят миллионы долларов своим руководителям в то время, когда компании теряют миллиарды долларов", - заявила спикер Конгресса США.

По словам Пелоси, "автоиндустрия обязана показать, как она будет осуществлять инновации и будет готова вести эти компании в 21-й век - это вопрос о жизнеспособности индустрии, об ответственности перед налогоплательщиками и об инновациях ради будущего".

Спикер подчеркнула, что вопрос о рассмотрении конгрессом возможности предоставить финансовые средства для компаний General Motors, Ford и Chrysler будет зависеть от того, какую оценку получат представленные этими компаниями доработанные бизнес-планы, которые пройдут проверку в контрольной службе конгресса США, в соответствующих министерствах правительства США, а также в федеральной резервной системе США.

Руководители General Motors, Ford и Chrysler представили во вторник в конгресс свои планы, которые показывают, что в зависимости от возможных сценариев дальнейшего развития финансового кризиса в США этим компаниям может понадобиться помощь из госбюджета в размере до 34 миллиардов долларов.

В середине ноября все три компании обратились в конгресс и администрацию с просьбой предоставить им помощь в размере 25 миллиардов долларов.

Слушания по представленным планам пройдут в профильных комитетах сената и палаты представителей Конгресса США в четверг и пятницу.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала