МОСКВА, 2 дек - РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) 1 декабря оштрафовала ЗАО "Издательство Семь Дней" на 600 тысяч рублей за неисполнение предписания антимонопольного ведомства о прекращении нарушений законодательства о рекламе, говорится в сообщении ведомства.
Это не первое административное взыскание, наложенное антимонопольной службой на издание. Накануне ФАС сообщила, что оштрафовала издательство на 300 тысяч рублей за аналогичное нарушение.
В пресс-релизе отмечается, что 17-24 октября текущего года ФАС провела проверку ЗАО "Издательство Семь Дней", в ходе которой выявила нарушения статьи 16 закона "О рекламе" в журнале "Семь Дней ТВ-Программа", касающиеся распространения рекламы лекарственного препарата "ГриппоФлю" и рекламы БАДа "Лютеин". В напечатанном отсутствовала пометка "реклама" или "на правах рекламы".
"ФАС России признала рекламу препаратов ненадлежащей и в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 КоАП РФ привлекла издательство к административной ответственности - штрафам на общую сумму в 600 тысяч рублей (300 тысяч рублей каждый)", - сообщает ведомство.
Статья 16 федерального закона "О рекламе" предусматривает, что размещение текста рекламы в периодических изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера , должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы".
В случае неисполнения в установленный срок предписания о прекращении законодательства о рекламе ФАС России вправе наложить на юридических лиц штраф в размере от 300 тысяч до 500 тысяч рублей.