Рейтинг@Mail.ru
МГТС не планирует отменять бесплатную справочную службу "09" - РИА Новости, 28.11.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

МГТС не планирует отменять бесплатную справочную службу "09"

© www.yuga.ruТелефон
Телефон
Читать ria.ru в
Дзен
Московская городская телефонная сеть не планирует отменять или вносить изменения в работу бесплатной для абонентов справочной службы "09", сообщил РИА Новости руководитель справочно-сервисной службы МГТС Сергей Кунегин.

МОСКВА, 28 ноя - РИА Новости. Московская городская телефонная сеть (МГТС) не планирует отменять или вносить изменения в работу бесплатной для абонентов справочной службы "09", сообщил РИА Новости руководитель справочно-сервисной службы МГТС Сергей Кунегин.

"Существующая с 1932 года бесплатная справочная служба Московской телефонной сети "09" будет существовать и в дальнейшем. Служба будет оказывать те же услуги, что и сейчас", - сказал Кунегин.

Он напомнил, что служба "09" дает информацию только о телефонах предприятий и организаций, а также некоторых частных лиц.

"Если вы знаете название организации, ее адрес, вам сообщат телефон. Вы можете также узнать телефон частного лица, если сообщите его имя, фамилию, отчество и адрес. Но при одном условии - если у МГТС есть письменное разрешение этого лица на то, чтобы сообщать посторонним его телефонный номер", - сказал руководитель службы.

При этом он отметил, что лишь несколько тысяч из 4,5 миллиона абонентов МГТС дают такое разрешение.

Кунегин напомнил, что с 9.00 до 21.00 на вопросы звонящих отвечают операторы, а после 21.00 и в выходные и праздничные дни - автоответчик.

По словам руководителя службы, получить ответ почти на любой вопрос можно в платной справочно-сервисной службе МГТС "009", которая начала действовать с 2004 года.

"Это очень мощная служба, способная ответить на любой вопрос абонента. Захотите ли вы узнать, сколько весит сердце кита, или сколько градусов составляет наклон Пизанской башни - наши операторы ответят и на такой вопрос", - сказал руководитель службы.

Если же в течение двух минут на какой-то вопрос оператор ответить не сможет, то он сам перезвонит абоненту через 15-20 минут и даст ответ, заверил Кунегин.

"Кроме информационного блока, у нас мощный блок, включающий оказание консультационных услуг, в том числе юридических и психологических", - добавил он.

По словам Кунегина, размещенный в Интернете каталог услуг службы насчитывает до 650 наименований, в их числе заказ билетов, такси, продовольствия.

Начальник управления отметил также, что МГТС сотрудничает с 26 странами по обмену базами данных справочно-сервисных служб.

"Если вы пожелаете узнать телефон какого-то конгрессмена из США, или телефон магазина на Елисейских полях в Париже - эти данные будут к вашим услугам", - сказал Кунегин.

Тариф за платную справку составляет 49 рублей за минуту.

"О тарифе каждого абонента обязательно предупредят при обращении в службу", - подчеркнул Кунегин.

Он сообщил также, что круглосуточно справочную службу столичного региона обслуживают 30 операторов.

В службу "09" поступает до 30 тысяч запросов в сутки, в службу "009" - до 14 тысяч запросов, добавил руководитель справочно-сервисной службы МГТС.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала