Рейтинг@Mail.ru
"Аэрофлот" выступает за создание авиаальянса в рамках СНГ - РИА Новости, 24.11.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Аэрофлот" выступает за создание авиаальянса в рамках СНГ

© РИА Новости / Илья ПиталевПассажирский самолет Airbus A319 авиакомпании "Аэрофлот"
Пассажирский самолет Airbus A319 авиакомпании Аэрофлот
Читать ria.ru в
Дзен
Крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот" выступает за создание альянса авиакомпаний в рамках СНГ и за "открытое небо" на территории Содружества, заявил генеральный директор "Аэрофлота" Валерий Окулов.

МОСКВА, 24 ноя - РИА Новости. Крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот" выступает за создание альянса авиакомпаний в рамках СНГ и за "открытое небо" на территории Содружества, заявил генеральный директор "Аэрофлота" Валерий Окулов.

"Стратегия развития до 2030 года совершенно откровенно говорит о приоритете развития транспортных связей в контуре СНГ. И мы ставим перед собой задачу создания альянса авиакомпаний в контуре СНГ", - сказал Окулов в понедельник в Госдуме, выступая на круглом столе, организованном думским комитетом по транспорту и посвященном развитию транспортной системы и геоэкономическим интересам России.

Он отметил, что преимущества создания такого альянса "совершенно понятны" как пассажирам, так и авиакомпаниям.

"Три года назад мы вступили в глобальный альянс SkyTeam. Совершенно очевидны преимущества, которые мы уже сегодня получаем. И не только мы - в первую очередь эти преимущества получают наши пассажиры", - добавил гендиректор "Аэрофлота".

Кроме того, Окулов считает, что на территории СНГ необходимо ввести внутреннее "открытое небо", но для этого, по его мнению, потребуется не один и не два года, а минимум 10 лет.

"Авиационной отрасли СНГ необходим переходный период. Опыт либерализации рынков, и американского, и европейского, говорит о том, что длительность этого перехода - не год и не два, а при оптимистичном раскладе - от 10 лет", - сказал он.

В этой связи он отметил, что действующие соглашения между Россией и странами СНГ "архаичны", поскольку заключались в 1992-1995 годах.

"Наши соглашения с Германией, Америкой, Китаем являются гораздо более либеральными, чем наши соглашения с Украиной, Арменией, Казахстаном, Киргизией и другими", - добавил Окулов.

В этой связи гендиректор "Аэрофлота" обратился к депутатам Госдумы с просьбой донести до элит СНГ идею о выгодности для национальных компаний присоединения к внутреннему соглашению "об открытом небе".

"Просьба к комитету по транспорту инициировать общественное обсуждение вопроса о либерализации перевозок внутри стран СНГ и разработать соответствующее законодательство или внести поправки в уже существующий закон об авиационном сообщении", - заключил он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала