Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Продуктовые ритейлеры не ожидают снижения предновогоднего спроса

Читать ria.ru в
В целом все опрошенные сети настроены оптимистично в прогнозах, ориентируясь на традиционность высокого спроса в предновогодний период. Кроме того, как отмечают в ряде компаний, показатели выручки на сегодняшний день не выбиваются из запланированного ранее годового плана.

МОСКВА, 24 ноя - РИА Новости. Ведущие российские операторы продуктовой розницы считают, что последствия финансового кризиса не приведут к снижению предновогоднего спроса по сравнению с предыдущим годом, ряд ритейлеров ожидают увеличения объема продаж в праздничный сезон, следует из опроса представители сетей, проведенного РИА Новости.

Несмотря на отмеченную исследовательскими компаниями тенденцию экономии со стороны потребителей, представители продуктовой розницы ожидают, что на их сетях это отразится в меньшей степени. Покупатели в последнюю очередь будут экономить на продуктах питания, считают они.

"По нашей сети спрос держится на прежнем уровне: к новому году спрос всегда растет - это сезонное", - отмечает руководитель отдела по связям с общественностью Группы компаний "Дикси" Ярослав Греков.

В целом все опрошенные сети настроены оптимистично в прогнозах, ориентируясь на традиционность высокого спроса в предновогодний период. Кроме того, как отмечают в ряде компаний, показатели выручки на сегодняшний день не выбиваются из запланированного ранее годового плана, и это позволяет надеяться на сохранение темпов и в последний месяц года.

"Новый год для русского человека - особенный праздник, и мы привыкли встречать его с размахом. Думаем, что и этот год не будет исключением", - утверждают в Х5 Retail Group. Уже сейчас наблюдается рост продаж на деликатесы и алкоголь, связанный в первую очередь с приближением Нового года, добавляют в сети супермаркетов "Азбука вкуса".

Как сказала пресс-секретарь компании "Лента" Светлана Афанасьева, в их сети прогнозируют, что объем продаж будет выше, чем в прошлом году. "В первую очередь это связано с тем, что последствия кризиса все еще не носят массовый характер", - подчеркнула она.

При этом продуктовые ритейлеры говорят, что собираются активизировать покупательский спрос, корректируя традиционные маркетинговые компании и даже внедряя новые акции, ориентируясь на изменение потребительских настроений в связи с кризисом.

В сети супермаркетов "Седьмой Континент" отмечают, что традиционно высокие в этот период времени темпы продаж будут поддерживаться за счет специальной программы скидок, которая отличается от прошлогодней более заметными скидками по некоторым товарным категориям. В сети гипермаркетов "Лента" уже начинается предпраздничная распродажа.

В "Дикси" также меняют ряд стандартных программ для стимулирования покупательского спроса и обещают реализовать нововведения в декабре.

Как рассказал пресс-секретарь "Азбуки вкуса" Андрей Голубков, в их супермаркетах уже началась предновогодняя кампания. "Мы завезли новую коллекцию рождественских игрушек и украшений, появился новогодний ассортимент продуктов, а также планируем провести несколько новогодних акций для наших покупателей", - пояснил он.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала