Рейтинг@Mail.ru
Первый высокоскоростной поезд Siemens отправили из Германии в Россию - РИА Новости, 13.11.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Первый высокоскоростной поезд Siemens отправили из Германии в Россию

© www.siemens.comСкоростной поезд Siemens
Скоростной поезд Siemens
Читать ria.ru в
Дзен
Паром с 250-метровым составом на борту в 18.00 по местному времени отправился из порта в городке Засниц в город Балтийск Калининградской области, откуда затем поплывет в город Усть-Луга Ленинградской области.

ШТРАЛЬЗУНД (Германия), 13 ноя - РИА Новости, Татьяна Фирсова. Первый скоростной поезд модели Velaro RUS из восьми, созданных германской компанией Siemens специально для компании "РЖД", в четверг погрузили на паром "Вильнюс" в порту немецкого острова Рюген для отправки в Россию, передает корреспондент РИА Новости.

Паром с 250-метровым составом на борту в 18.00 по местному времени отправился из порта в городке Засниц в город Балтийск Калининградской области, откуда затем поплывет в город Усть-Луга Ленинградской области. Из Усть-Луги поезд будет доставлен в Санкт-Петербург.

Порт Рюгена - единственный в Центральной Европе, располагающий железнодорожными путями, соответствующими ширине колеи в России (1,520 сантиметров вместо европейских 1,435), по которым состав и въехал на паром.

Планируется, что к концу 2009 года составы модели Velaro RUS, уже получившие в России название "Сапсан", развивая скорость до 250 километров в час, будут возить пассажиров из Москвы в Петербург и обратно. Позднее также предполагается пустить такие поезда и по ветке Москва - Нижний Новгород. До 2010 года Siemens поставит в Россию еще семь таких составов.

Поезд Velaro RUS - новейшая разработка компании. В принципе поезда способны развивать скорость в 350 километров в час, но на российских дорогах максимальная скорость в перспективе составит 250 километров в час. В Германии со скоростью примерно в 330 километров в час поезда могут двигаться пока только на ветке Кельн - Франкфурт-на Майне.

Состав движется без обычных локомотивов спереди и сзади, поскольку привод и все технические модули находятся под вагонами. Благодаря этому экономится примерно 20% места для пассажиров. Каждый поезд рассчитан на 604 мест.

В начале и конце поезда находятся места первого класса, в вагонах как первого, так и второго класса есть информационные жидкокристаллические панели, показывающие скорость поезда и другие характеристики. Дверь в кабину машиниста прозрачная, желающие, по-видимому, смогут заглядывать туда через стекло.

Несмотря на то, что поезд создан специально для России, белый состав с полосой на боку и красной надписью "Сапсан", выполненный в цветах российского государственного флага, очень похож на скоростные поезда ICE компании Deutsche Bahn, которые ходят по немецким железным дорогам.

Перроны железнодорожных станций в РФ позволили сделать модель поезда на 50 метров (примерно на два вагона) длиннее, чем, например, для испанских железных дорог. Также вагоны приспособлены под ширину колеи российских железных дорог.

Мощность "Сапсана" равняется примерно 11 тысячам лошадиных сил.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала