Статистика ГИБДД за первые девять месяцев 2008 года свидетельствует о снижении числа ДТП. За это время в России произошло около 157 тысяч дорожно-транспортных происшествий, что на восемь процентов меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На 12 процентов снизилась и смертность: погибли 21 тысяча человек.
По признанию правоохранительных органов, несмотря на такие показатели, ситуация остается сложной. Донести идею безопасного вождения до россиян призвана серия роликов социальной рекламы. Их идея – обратить внимание людей на простые правила и культуру вождения, которые помогают сохранить человеческие жизни. Однако изобразительные средства выбраны довольно жесткие.
Эти ролики стали частью Федеральной целевой программы повышения безопасности дорожного движения на 2006-2012 годы, которая включает в себя ряд первоочередных мер по снижению аварийности на ближайшие годы.
Жесткая реклама о вежливости на дорогах
Читать ria.ru в
По заказу ГИБДД в свет вышла серия роликов, призванных снизить количество ДТП. По мнению создателей, на отечественного зрителя можно воздействовать только сильными кадрами.