Рейтинг@Mail.ru
Защитные ограждения установят на перронах новых станций метро Москвы - РИА Новости, 11.11.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Защитные ограждения установят на перронах новых станций метро Москвы

© Денисов АнтонОткрытие станции метро "Сретенский бульвар"
Открытие станции метро Сретенский бульвар
Читать ria.ru в
Дзен
Специальные перегородки, защищающие пассажиров от падения на пути, установят на всех станциях новых линий Московского метрополитена, однако на старых линиях это сделать невозможно технически.

МОСКВА, 11 ноя - РИА Новости. Специальные перегородки, защищающие пассажиров от падения на пути, установят на всех станциях новых линий Московского метрополитена, однако на старых линиях это сделать невозможно технически, сообщил РИА Новости исполняющий обязанности руководителя пресс-службы столичной "подземки" Павел Сухарников.

Генпрокуратура РФ в понедельник потребовала незамедлительно принять дополнительные меры по обеспечению безопасности пассажиров и защите их прав в метрополитенах Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных российских городов в связи с участившимися там случаями гибели и травматизма граждан. Прокуроры потребовали оборудовать платформы станций техническими приспособлениями, исключающими возможность падения на пути пассажиров, например, специальными перегородками, отделяющими край платформы от поезда.

"На существующих станциях метрополитена не предусматривалось строительство специальных ограничительных устройств или перегородок. Однако при строительстве новых линий метро, которые мы будем в дальнейшем вводить в эксплуатацию, на станциях предусмотрено сооружение на краях платформ специальных устройств, исключающих падение на пути при ожидании поезда", - сказал Сухарников.

По его словам, на "старых" станциях соорудить такую перегородку невозможно, так как ее вес не выдержит платформа.

"Кроме того, опыт Санкт-Петербурга, где на некоторых станциях существуют специальные устройства, отделяющие край платформы от подвижного состава, показал, что таким образом теряется пропускная способность. Поезда вынуждены терять скорость, чтобы правильно остановиться у положенных отметок. Соответственно, при небольших скоростях увеличивается и время ожидания поезда", - добавил Сухарников.

По его мнению, в столичном метро, которое ежедневно перевозит около 9 миллионов пассажиров, такие меры применять нельзя.

И. о. руководителя пресс-службы считает также, что пассажиры метро могут избежать травматизма и падений на пути, если будут четко соблюдать правила пользования метрополитеном.

"В правилах указано, что запрещается в ожидании поезда заходить за ограничительную линию на краю платформы. Соблюдение этого правила - стопроцентный способ исключить падение на пути", - уверен Сухарников.

По информации Генпрокуратуры, основными причинами гибели и травматизма пассажиров в метро является их падение на пути из-за внезапного ухудшения самочувствия, неосторожных или умышленных действий других граждан.

Ранее начальник московского метро Дмитрий Гаев сообщал, что травмы, в том числе несовместимые с жизнью, при падении на пути в столичной "подземке" получают ежегодно порядка 130-150 человек. Около половины подобных случаев - это суициды, остальные происходят из-за неосторожности пассажиров и незнания ими правил пользования метро.

По словам главы департамента транспорта и связи Москвы Леонида Липсица, случаи суицида в московском метро, по сравнению с метрополитенами других городов, происходят гораздо реже.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала