МОСКВА, 6 ноя - РИА Новости. Чешский автоконцерн Skoda за январь-сентябрь 2008 года увеличил продажи в России по сравнению с аналогичным периодом 2007 года на 89,8% - до 36,9 тысячи автомобилей, говорится в сообщении компании.
Лидером продаж по-прежнему остается седан Skoda Octavia Tour, продажи которого поднялись на 95% и достигли 21,8 тысячи автомобилей. Второе место принадлежит автомобилю Skoda Octavia, реализовано 7,6 тысячи штук (рост 160%).
По итогам трех кварталов мировые продажи Skoda выросли на 14,8% по сравнению с прошлым годом и составили 530,9 тысячи автомобилей.
Skoda Auto входит в состав группы Volkswagen AG. В 2007 году в России было продано более 27 тысяч автомобилей этой марки, что на 86% больше, чем за 2006 год.