Рейтинг@Mail.ru
Французские железнодорожники будут бастовать - РИА Новости, 05.11.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Французские железнодорожники будут бастовать

© REUTERS / Eric GaillardСлужащие Почты Франции бастуют против приватизации компании
Служащие Почты Франции бастуют против приватизации компании
Читать ria.ru в
Причиной забастовки стало желание руководства Национальной компании железных дорог Франции (SNCF) изменить распорядок работы машинистов, работающих в секторе грузоперевозок.

ПАРИЖ, 4 ноя - РИА Новости, Владимир Добровольский. Французские железнодорожники в среду вечером выйдут на забастовку из-за изменений условий труда, до утра в пятницу по многим маршрутам в провинции движение сократится вдвое, сообщают местные СМИ.

Причиной забастовки стало желание руководства Национальной компании железных дорог Франции (SNCF) изменить распорядок работы машинистов, работающих в секторе грузоперевозок. В связи с тем, что с 2006 года этот сектор открыт для конкуренции, компания для оптимизации затрат решила перевести машинистов на гибкий график, что коснется регламентации перерывов в работе. Руководство утверждает, что уже нашло 800 добровольцев, готовых работать на "переходной" основе.

Профсоюзы, в свою очередь, утверждают, что нововведения "грубо нарушат правила в части продолжительности рабочего дня, повседневного и периодического отдыха", и называют "демпингом" на рынке труда действия SNCF по поиску добровольцев.

Начало акции протеста сотрудников SNCF запланировано на 22.00 мск в среду, движение будет восстановлено в 10.00 мск в пятницу, а с наибольшими проблемами французы столкнутся в четверг. Забастовка затронет скоростные поезда TGV, региональные экспрессы и пригородные поезда.

При этом скоростные поезда международного сообщения, а также следующие на востоке и севере страны в большинстве своем будут ходить по расписанию. В других регионах Франции скоростное железнодорожное сообщение будет сокращено от 25% до 50%.

Региональные экспрессы практически по всей стране будут осуществлять лишь 50% перевозок, а скоростные электропоезда RER, соединяющие Париж и пригороды, сократят от 35% до 65% сообщения, за исключением лини "А", следующей с северо-запада на восток и, в отличие от других линий, полностью контролируемой Управлением общественного транспорта Парижа (RATP).

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала