Рейтинг@Mail.ru
Новосибирские заводы поставят запчасти для первого серийного Superjet - РИА Новости, 03.11.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Новосибирские заводы поставят запчасти для первого серийного Superjet

Читать ria.ru в
Дзен
Новосибирские авиастроители на этой неделе произведут отгрузку носового и хвостового отсеков фюзеляжа для сборки первого серийного самолета "Cухой Супер Джет-100" (Sukhoi SuperJet-100), считающегося надеждой российского авиапрома.

НОВОСИБИРСК, 3 ноя - РИА Новости, Максим Кошмарчук. Новосибирские авиастроители на этой неделе произведут отгрузку носового и хвостового отсеков фюзеляжа для сборки первого серийного самолета "Cухой Супер Джет-100" (Sukhoi SuperJet-100), считающегося надеждой российского авиапрома, сообщил журналистам в понедельник гендиректор Новосибирского авиационного производственного объединения (НАПО) имени Чкалова, входящего в холдинг "Сухой", Андрей Калиновский.

"Супер Джет-100" должен войти в историю как первый принципиально новый российский самолет со времен распада СССР. Он придет на смену устаревшим Ту-134 и другим региональным машинам, а также будет поставляться на экспорт.

В Новосибирске ведется создание носовых и хвостовых частей фюзеляжа, а также горизонтального и вертикального оперения нового самолета. Окончательный выпуск "Супер Джет-100" осуществляется в Комсомольск-на-Амуре, на местном авиационном производственном объединении.

"В соответствии с планами производства на этой неделе мы отгружаем отсеки фюзеляжа на первый летный самолет, который пойдет к заказчику", - сказал Калиновский.

Ранее было изготовлено шесть самолетов "Супер Джет-100" в качестве опытной партии. Первый из них впервые поднялся в небо в мае текущего года, и за несколько месяцев совершил уже более 20 полетов. В понедельник в Новосибирск доставили один из образцов для ключевых стендовых испытаний.

По словам Калиновского, до конца года новосибирские авиастроители отгрузят еще два комплекта носовых и хвостовых частей фюзеляжа для сборки самолетов. По плану на 2009 год предполагается изготовить комплектующие для окончательной сборки еще 20 самолетов.

Калиновский сообщил, что на сегодня уже заключены контракты на покупку 90 самолетов "Супер Джет-100", 35 из них пойдут за рубеж.

Программа "Супер Джет-100" ставит целью создать самолет, отвечающий современным и перспективным требованиям к надежности, безопасности и операционной экономике.

Семейство региональных самолетов "Супер Джет-100" состоит из четырех ближнемагистральных самолетов вместимостью 78 и 98 кресел в конфигурации с базовой и увеличенной дальностью. Региональный самолет "Супер Джет-100" способен обеспечить пассажирам уровень комфорта, сопоставимый с магистральными самолетами, а по техническим характеристикам он не уступает своим аналогам западного производства.

Объем рынка для этого самолета оценивается в 1040 самолетов до 2026 года. На сегодняшний день портфель твердых заказов составляет 98 единиц.

Год назад в Комсомольске-на-Амуре, где выпускается "Супер Джет-100", состоялась презентация летного образца самолета.

Как сообщалось ранее, SuperJet-100 намерен занять к 2025 году 10% мирового рынка гражданских самолетов. Общая стоимость проекта создания регионального самолета ориентировочно составляет 1,4 миллиарда долларов. Над реализацией проекта сегодня работают 40 партнеров в разных странах мира.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала