Спустя месяц после запуска нового дизайна портал Rambler потерял почти 20% доли в поисковых запросах россиян и выбыл из тройки лидеров самых популярных поисковиков России. Как сообщает "Коммерсантъ", Rambler уступил свое место поисковику Mail.ru.
Месяц назад недельная доля Rambler в поисковых запросах российских пользователей составляла 9,7%, сообщает ведущий статистический портал в рунете Liveinternet.ru. После запуска нового дизайна этот показатель упал до 7,8%.
По словам вице-президента Rambler Media Жанны Белецкой, за два месяца сайт потратил на рекламу 5 млн долларов. Однако с новым дизайном портал потерял почти 20% доли в поисковых запросах россиян. Если учитывать не только российскую аудиторию, но и пользователей из других стран, то доля Rambler в поисковых запросах уменьшилась с 8,3% до 6,6%.
По мнению участников рынка, поиск Rambler спасет только кооперация с Google. Вместе партнеры могли бы автоматически увеличить свою долю на российском поисковом рынке примерно до 30%.
Материал подготовлен редакцией rian.ru на основе информации открытых источников