ЛОНДОН, 31 окт - РИА Новости, Александр Смотров. Социальная реклама, направленная на борьбу с курением среди родителей, появилась с пятницы на британском телевидении, говорится в сообщении Минздрава Великобритании.
Выход рекламы, посвященной детским страхам, приурочен к отмечаемому во многих странах празднику Хеллоуин.
Действие ролика происходит в темной детской спальне, где голос девочки-героини произносит: "Я не боюсь темноты". После этого на экране появляются различные картинки, и девочка комментирует их: "Я не боюсь пауков", "Я не боюсь клоунов".
В итоге оказывается, что больше всего девочка боится, когда ее мама курит. "Я боюсь, что моя мама умрет", - говорит девочка, глядя на маму в компании курящих женщин.
Планируется, что рекламный ролик будет демонстрироваться на телевидении ранним вечером, когда, согласно исследованиям аудитории, дети и взрослые смотрят телевизор вместе.
Авторы рекламы надеются, что она поможет через детей воздействовать на курящих родителей и заставить их отказаться от вредной привычки, а самих детей избавить от пассивного курения.