МОСКВА, 31 окт - РИА Новости, Мария Ганиянц. Билеты на мюзикл "Красавица и Чудовище", премьера которого состоялась в середине октября, распроданы до декабря, всего куплено более 100 тысяч билетов на сумму около 150 миллионов рублей, сообщил РИА Новости гендиректор компании "Stage Entertainment Россия" Дмитрий Богачев.
"Мы рады такому огромному интересу со стороны публики, которую не останавливает даже кризис - билеты распроданы до декабря. Подобного внимания со стороны зрителя не было даже во время проката MAMMA MIA! ", - рассказал Богачев.
Он добавил, что еще за неделю до премьеры было продано более 40 тысяч билетов на 60 с лишним миллионов рублей. Стоимость билетов от 600 до 2,5 тысяч рублей.
Мюзикл "Красавица и Чудовище" поставлен по знаменитому диснеевскому анимационному фильму. Музыку к шоу написал обладатель восьми "Оскаров" композитор Алан Менкен, а либретто - бродвейский драматург Говард Эшман и легендарный Тим Райс, создавший в сотрудничестве с Эндрю Ллойдом Уэббером хиты для мюзиклов "Иисус Христос Суперзвезда" и "Эвита".
Общие сборы от мирового проката "Красавицы и Чудовища" составили около 1,5 миллиардов долларов.
Русская версия мюзикла повторяет европейскую версию, представленную ранее в Амстердаме, Берлине, Мадриде и других европейских городах. Европейская постановка обошлась примерно в 8 миллионов евро, в России мюзикл стоил дешевле.
Как рассказал ранее Богачев, в российской постановке были использованы немецкий и голландский сет декораций и костюмов, поэтому затраты составили около 3,5 миллионов евро.
"Красавица и Чудовище" идет восемь раз в неделю. Главную героиню - Белль - играют известная актриса кино, телевидения и театра Екатерина Гусева и исполнительница главной роли в мюзикле MAMMA MIA! Наталия Быстрова. Роль Чудовища исполняет Игорь Иванов, который был отобран в результате открытого национального кастинга "Найди своего Принца!".
Его создатели рассчитывают, что при аншлагах мюзикл окупится за шесть или максимум за семь месяцев в Москве. Потом, его покажут зрителям Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Самары, Нижнего Новгорода, Казани, Ростова и других городов.
Собеседник агентства пояснил, что для того, чтобы гастрольное турне принесло прибыль и продюсерам, и промоутерам, необходимо, чтобы в каждом месте прошло не менее 16 представлений в тысячных залах. Играть спектакль будут от двух недель до месяца в каждом городе.