БЕРЛИН, 29 окт - РИА Новости. Если в России, согласно поговорке, не привыкли справляться с трудностями без поллитра, так и в Германии, похоже, нынешний финансовый кризис стремятся утопить в пиве, следует из данных, обнародованных в среду Федеральным статистическим ведомством в Висбадене.
Во второй половине 2008 года объем продаж пива в стране вырос по сравнению с относительно безоблачным первым полугодием на 2%, составив 28 миллионов гектолитров. Причем основной рост потребления хмельного напитка приходится на третий квартал.
Продажа различных напитков на пивной основе увеличилась с июля по сентябрь 2008 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4,9%. Кстати, так называемые пивные миксы, то есть, смеси разных сортов пива с лимонадом, колой или фруктовыми сиропами (например, "Радлер", "Дизель" или "Альстервассер" с содержанием не более 2,5% алкоголя) становятся в Германии все более популярными, особенно, среди молодежи.
Как отмечается в сообщении Федерального статистического ведомства, 84,2% произведенного в Германии пива продается в самой же стране. Однако растет сбыт немецкой пивной продукции и за рубежом. Так, в третьем квартале 2008 года по сравнению с тем же периодом 2007 года продажа немецкого пива на европейском рынке увеличилась на 1,3% до 3,4 миллиона гектолитров, а в третьи страны прирост сбыта составил целых 16,5%.