МОСКВА, 28 окт - РИА Новости. Экологическая организация WWF России призывает компании в условиях мирового финансового кризиса отказаться от корпоративных новогодних сувениров и направить запланированные на это средства на благотворительные цели, в частности, на охрану природы, сообщает пресс-служба организации.
"Дарить партнерам дорогостоящие подарки на Новый год в ситуации международного кризиса - немного странно и не очень своевременно. Передав часть новогоднего бюджета на благотворительность, компания не просто делает важное и доброе дело, это также может стать антикризисной PR-акцией для компании", - отмечается в сообщении.
Экологи отмечают, что если компании разошлют своим клиентам и партнерам новогодние открытки с информацией о том, что деньги пошли на охрану природы, они продемонстрируют социальную ответственность.
"Передача части новогоднего бюджета на благотворительность улучшает имидж руководства не только в глазах партнеров и клиентов, но и в глазах собственных сотрудников, чья лояльность в такой период также очень и очень важна", - заявляет WWF России.
Инициатива "Благотворительность вместо корпоративных сувениров" существует уже несколько лет. В этом году WWF и Инициатива решили объединить усилия для совместного продвижения среди бизнеса отказа от "никому не нужных новогодних сувениров в пользу настоящих подарков".