Рейтинг@Mail.ru
Экологи предлагают брендам Lacoste и Peugeot "спасти свою эмблему" - РИА Новости, 28.10.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Экологи предлагают брендам Lacoste и Peugeot "спасти свою эмблему"

© Иллюстрация РИА НовостиЭкологи предлагают брендам Lacoste и Peugeot "спасти свою эмблему"
Экологи предлагают брендам Lacoste и Peugeot спасти свою эмблему
Читать ria.ru в
"Учитывая резкое сокращение биоразнообразия на нашей планете, для крупных компаний сейчас пришло время хоть немного отплатить этим видам, если, конечно, они не хотят, чтобы их логотип исчез окончательно", - заявила глава GEF. Специалисты полагают, что для сохранения исчезающих видов потребуется 2-5 миллионов долларов.

МОСКВА, 28 окт - РИА Новости. Глобальный экологический фонд (GEF) начал проведение акции "Спасите свою эмблему" (Save your logo), целью которой является призвать к защите дикой природы компании, на чьих логотипах фигурируют животные, сообщают французские СМИ.

Несколько сотен компаний используют логотипы, имеющие отношение к дикой природе и редким животным, в частности, компании Lacoste (крокодил), Peugeot (лев), Jaguar, Puma и другие, отмечают экологи.

"Учитывая резкое сокращение биоразнообразия на нашей планете, для крупных компаний сейчас пришло время хоть немного отплатить этим видам, если, конечно, они не хотят, чтобы их логотип исчез окончательно", - заявила глава GEF Моник Барбю (Monique Barbut).

Специалисты полагают, что для сохранения исчезающих видов и их мест обитания потребуется 2-5 миллионов долларов.

GEF вложил в программу 5 миллионов долларов и надеется стать своего рода "финансовым рычагом", который простимулирует более масштабные шаги в данной области.

Всемирный банк и IUCN также участвуют в этом проекте. Если результаты трехлетнего испытательного периода окажутся положительными, акция может распространиться на исчезающие виды флоры.

В дальнейшем GEF планирует вовлечь в кампанию государства и территории, которые обязаны частью своей известности природе. В частности, американский штат Калифорния, на гербе которого изображен медведь, может стать одним из первых.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала