МОСКВА, 24 окт - РИА Новости, Мария Ганиянц. В ситуации кризиса может выиграть телевидение, считает генеральный продюсер компании "Леан-М", производящей популярные телесериалы "Солдаты", "Счастливы вместе" и др., Тимур Вайнштейн.
"Если кто-то и может выиграть в ситуации экономического кризиса, так это телевидение. Кино будет гибнуть на глазах, а зрители - смотреть телевизор", - рассказал РИА Новости Вайнштейн.
При этом он признался, что на телевидении картина тоже неясна: "рекламные бюджеты падают, а значит, урезаются бюджеты каналов на производство".
В такой ситуации, по мнению собеседника агентства, возможны два сценария развития: либо придется сокращать бюджеты сериалов, либо объемы производства.
Впрочем, по его словам, на качестве телепродукции удешевление не слишком скажется, хотя, в конечном счете, "все зависит от того, как поведет себя рынок".
"В ситуации кризиса телеканалам будет не до экспериментов, и, я надеюсь, они более тщательно подойдут к отбору производителей и станут заказывать материал только ответственным компаниям", - добавил он.
Пока, заверил Вайнштейн, в процессе производства сериалов никаких сложностей не наблюдается, разве что "некоторое замедление".
Экономический кризис, по его мнению, на жанровых предпочтениях каналов в отношении сериалов никак не отразится.
"Сетку надо заполнять разнообразным продуктом. Другое дело, что психологически в тяжелые времена люди хотят получать приятные эмоции, поэтому не исключен рост спроса на комедии и мелодрамы", - добавил он.
Вайнштейн напомнил, что понятие хэппи-энда придумали во время Великой депрессии в Голливуде.