МОСКВА, 23 окт - РИА Новости. Возрастающая роль Интернета требует от всех производителей информационного контента эффективного выстраивания бизнес-модели и системы производства в новой среде, сказал в интервью РИА Новости главный редактор телеканала "Вести" Дмитрий Медников в преддверии круглого стола "Конвергенция в СМИ. Точка приложения - Сеть", который пройдет в четверг и будет посвящен актуальным вопросам развития СМИ в условиях возрастающей роли Интернета.
Медников выступит модератором круглого стола.
Организатором встречи при поддержке министерства связи и массовых коммуникаций РФ выступает Российское агентство международной информации РИА Новости, которое одним из первых в России реорганизовало работу редакции на базе мультимедийного ньюсрума.
Круглый стол пройдет в рамках 8-й Ежегодной международной выставки-форума информационных технологий и телекоммуникаций "ИнфоКом-2008".
С основным докладом выступит заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Александр Жаров. Участниками круглого стола станут главные редакторы и руководители ведущих СМИ, Интернет-ресурсов, преподаватели профильных вузов, а также аналитики и эксперты.
"Для всех производителей контента это (Интернет) - новая среда вещания и одновременно новая бизнес-среда. Очевидно, что сейчас для всех производителей важным является понимание того, как можно выстроить работу в этой новой среде, выстроить бизнес-модель, выстроить систему производства контента в новой среде вещания", - сказал РИА Новости Медников.
Однако единой платформой для всех СМИ Интернет не станет, считает главред "Вестей".
"Интернет не станет единой платформой для всех СМИ, потому что там есть масса навигационных неудобств с точки зрения, например, просмотра фильмов и сериалов. Все СМИ останутся, но будет еще и Интернет", - считает собеседник агентства.
С другой стороны, Медников не сомневается, что Интернет станет частью цифровой конструкции в условиях цифровизации вещания. "То, что все будет цифровым и Интернет будет частью цифровой конструкции - это безусловно", - сказал он.
А наиболее перспективный способ выхода на Интернет-аудиторию, по мнению главреда телеканала, - "делать востребованный для данной среды и данной аудитории контент".