МОСКВА, 21 окт - РИА Новости. Важной задачей для всех производителей информационного контента в условиях все возрастающей роли сети Интернет является эффективное выстраивание бизнес-модели и системы производства в новой среде, считает главный редактор телеканала "Вести" Дмитрий Медников.
Российское агентство международной информации "РИА Новости", которое одним из первых в России реорганизовало работу редакции на базе мультимейдиного ньюсрума, при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ организует круглый стол "Конвергенция в СМИ. Точка приложения - Сеть", посвященный актуальным вопросам развития СМИ в условиях возрастающей роли сети Интернет.
Круглый стол пройдет в 23 октября в рамках 8-й Ежегодной международной выставки-форума информационных технологий и телекоммуникаций "ИнфоКом-2008".
С основным докладом выступит Заместитель Министра связи и массовых коммуникаций РФ А.А. Жаров. Участниками круглого стола станут главные редакторы и руководители ведущих СМИ, Интернет-ресурсов, преподаватели профильных ВУЗов, а также аналитики и эксперты.
"Для всех производителей контента это (Интернет) - новая среда вещания и одновременно новая бизнес-среда. Очевидно, что сейчас для всех производителей важным является понимание того, как можно выстроить работу в этой новой среде, выстроить бизнес-модель, выстроить систему производства контента в новой среде вещания", - сказал РИА Новости Медников, который выступит модератором круглого стола.
Однако единой платформой для всех СМИ Интернет не станет, считает главред "Вестей".
"Интернет не станет единой платформой для всех СМИ, потому что там есть масса навигационных неудобств с точки зрения, например, просмотра фильмов и сериалов. Все СМИ останутся, но будет еще и Интернет", - отметил собеседник агентства.
С другой стороны, Медников не сомневается, что Интернет станет частью цифровой конструкции в условиях цифровизации вещания. "То, что все будет цифровым и Интернет будет частью цифровой конструкции - это безусловно", - сказал он.
А наиболее перспективный способ выхода на Интернет-аудиторию, по мнению главреда телеканала, - "делать востребованный для данной среды и данной аудитории контент".