ТЮМЕНЬ, 10 окт - РИА Новости, Александр Пересторонин. Власти Тюменской области создали рабочую группу по оптимизации транспортных потоков, сообщил РИА Новости сотрудник пресс-службы губернатора Тюменской области.
"В Тюмени состоялось совещание по организации дорожного движения в городе Тюмени, которое провел губернатор области Владимир Якушев. По итогам совещания принято решение о создании рабочей группы из представителей администрации города Тюмени, сотрудников ГИБДД, представителей главного управления строительства области по вопросам, связанным с упорядочением движения и стоянки транспорта в областном центре", - сказал собеседник агентства.
Он уточнил, что одним из вопросов, обсуждавшихся на встрече губернатора с заместителем начальника ГУВД по Тюменской области, начальником милиции общественной безопасности Сергеем Рыбаковым и и.о. начальника областного ГИБДД Александром Лихановым, стал вопрос об использовании для профилактики "пробок" на центральных улицах города правильно отрегулированной системы светофоров.
По его словам, особенно это касается наиболее сложных участков - транспортной развязки через Транссиб на улице Мориса Тореза и мостов через реку Туру. Там, где все же возникнет опасность дорожного затора, более оперативно должны действовать сотрудники ГИБДД, взяв на себя роль регулировщиков движения.
Обсуждался также вопрос об освобождении центра города от стоящих на обочинах автомобилей. В первую очередь, в местах, где стоят знаки запрета стоянки. Более принципиальный подход к таким нарушениям правил тоже позволил бы облегчить прохождение транспорта по многим улицам, уточнил собеседник агентства.
"С завершением дорожных работ на крупнейших улицах - Мельникайте, Пермякова, Харьковской и других - обстановка на автомагистралях несколько разрядилась и у нас появилась возможность заняться системными вопросами организации движения. За зиму можно будет опробовать различные варианты решений, и найти наиболее удобный для жителей города и действующих здесь предприятий", - процитировал слова Якушева сотрудник пресс-службы.