Рейтинг@Mail.ru
Комиссия МОК согласилась изменить план инфраструктуры "Сочи-2014" - РИА Новости, 07.10.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Комиссия МОК согласилась изменить план инфраструктуры "Сочи-2014"

© РИА Новости / Субботин СергейПредседатель координационной комиссии МОК "Сочи–2014" Жан-Клод Килли и исполнительный директор Олимпийских игр Жильбер Фелли (слева направо)
Председатель координационной комиссии МОК Сочи–2014 Жан-Клод Килли и исполнительный директор Олимпийских игр Жильбер Фелли (слева направо)
Читать ria.ru в
Дзен
"Владимир Путин предложил внести изменения, которые позволят минимизировать воздействие на окружающую среду во время строительства и эксплуатации олимпийских путей сообщения, - пояснил исполнительный директор Олимпийских игр-2014 Жильбер Фелли. - И мы с благодарностью приняли это предложение".

МОСКВА, 7 окт - РИА Новости. Координационная комиссия Международного олимпийского комитета (МОК), работавшая в российской столице в рамках инспекционного визита 6 и 7 октября, согласилась внести в план транспортной инфраструктуры зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи изменения, предложенные в июне 2008 года премьер-министром РФ Владимиром Путиным. Об этом на пресс-брифинге во вторник сообщил исполнительный директор Олимпийских игр-2014 Жильбер Фелли.

"Владимир Путин предложил внести изменения, которые позволят минимизировать воздействие на окружающую среду во время строительства и эксплуатации олимпийских путей сообщения, - пояснил Фелли. - И мы с благодарностью приняли это предложение".

По его словам, речь идет о строительстве одноколейной железной дороги Адлер - Красная Поляна вместо запланированной двухколейной, а также строительстве трехполосной автомобильной дороги, которая свяжет прибрежный и горный кластеры "Сочи-2014", вместо запланированных четырех полос.

"Предложенных путей сообщения будет достаточно для того, чтобы у участников Игр и болельщиков не возникло неудобства, - подчеркнул Фелли. - Принимая эти изменения, мы руководствовались не только нуждами Олимпийских игр, но и тем, как это отразится на их наследии для всего региона".

В свою очередь, президент оргкомитета "Сочи-2014" Дмитрий Чернышенко выразил убежденность в том, что внесенные изменения в план олимпийской транспортной инфраструктуры не должны никого настораживать. Подчеркнув, что одноколейное железнодорожное строительство повсеместно применяется в Европе, он сослался на данные расчетов, согласно которым "пропускная способность (одноколейной железной дороги в горном кластере) в пиковых режимах составит до 12 тысяч человек в одном направлении". По словам Чернышенко, этого вполне достаточно, чтобы обслужить всех участников и гостей Олимпиады-2014.

Олимпийская энциклопедия: подробно о спорте на Olimpizm.ru>>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала