Рейтинг@Mail.ru
Мюзикл "Красавица и Чудовище" превзошел постановку MAMMA MIA! - РИА Новости, 01.10.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Мюзикл "Красавица и Чудовище" превзошел постановку MAMMA MIA!

Читать ria.ru в
"На сегодняшний день продано более 40 тысяч билетов на 60 с лишним миллионов рублей. И это за неделю до премьеры. Такого не было даже перед премьерой мюзикла MAMMA MIA!", - рассказал продюсер проекта.

МОСКВА, 1 окт - РИА Новости, Мария Ганиянц. Более 40 тысяч билетов уже продано на мюзикл "Красавица и Чудовище", премьера которого состоится 11 октября на сцене Московского дворца молодежи, рассказал в интервью РИА Новости продюсер проекта и гендиректор компании "Stage Entertainment Россия" Дмитрий Богачев.

"На сегодняшний день продано более 40 тысяч билетов на 60 с лишним миллионов рублей. И это за неделю до премьеры. Такого не было даже перед премьерой мюзикла MAMMA MIA!", - рассказал он.

Новую постановку в России представляют компании Stage Entertainment и Disney. Мюзикл "Красавица и Чудовище" поставлен по знаменитому диснеевскому анимационному фильму. Музыку к шоу написал обладатель восьми "Оскаров", композитор Алан Менкен, а либретто - бродвейский драматург Говард Эшман и легендарный Тим Райс, создавший в сотрудничестве с Эндрю Ллойдом-Уэббером хиты музыкального театра "Иисус Христос Суперзвезда" и "Эвита".

Русская версия мюзикла повторяет европейскую версию, представленную ранее в Амстердаме, Берлине, Мадриде и других европейских городах.

"В 1994 году на Бродвее в Нью-Йорке состоялась премьера полномасштабной сценической постановки "Красавицы и Чудовища", а в 2005-м компания Stage Entertainment поставила европейскую версию, которую отличали более красочные костюмы, яркие, зрелищные декорации и "очеловеченное" Чудовище", - пояснил продюсер.

По его словам, европейская постановка обошлась примерно в 8 миллионов евро, в России же мюзикл стоил дешевле. "В российской постановке мы отчасти использовали немецкий и голландский сет декораций и костюмов. Поэтому наши затраты составили около 3,5 миллионов евро", - добавил он.

Общие сборы от мирового проката "Красавицы и Чудовища" составили около 1,5 миллиардов долларов.

"Красавица и Чудовище" будет идти восемь раз в неделю. Главную героиню - Белль - сыграют известная актриса кино, телевидения и театра Екатерина Гусева и исполнительница главной роли в мюзикле MAMMA MIA! Наталия Быстрова. Роль Чудовища исполнит Игорь Иванов, который был отобран из многих сотен претендентов в результате многомесячного открытого национального кастинга "Найди своего Принца!".

Музыкальный Вавилон

Богачев рассказал, что на подготовку нового мюзикла потребовалось ровно 8 ? недель: ровно столько занял репетиционный процесс, параллельно которому проводились технически сложная механизация сцены, работа по монтажу света и звука, работа над костюмами и реквизитом.

Акустическая модификация зала заняла около месяца. Ее проводил один из самых авторитетных в мире дизайнеров по звуку - аргентинец Гастон Бриски, известный по многочисленных постановкам на Бродвее и Вест-Энде.

"В постановке задействован большой по меркам мюзикла оркестр, в состав которого входят струнные, медные и деревянные духовые, перкуссия, ударные инструменты и даже арфа", - сказал Дмитрий Богачев.

Интернациональный коллектив постановки, в состав которого, помимо россиян, входят голландцы, немцы, англичане, испанцы, аргентинцы и американцы, говорит на разных языках.

Над мюзиклом трудится творческая команда из США, Европы и России, есть три режиссера - американец Глен Казаль, голландец Ян-Эрик Хюльсман и россиянка Анна Шевчук, несколько хореографов - американец Джон Макинис и голландец Ерун Люйтен, за техническую часть отвечают англичанин Саймон Марлоу и Александра Козырева, музыкальное руководство шоу доверено немцу индийского происхождения Ратану Жавери и Алле Куликовой. В спектакле занято в общей сложности более 70 актеров и музыкантов из России.

Богачев рассказал, что в театре постоянно работают массажист и фониатор, готовые в любой момент прийти на помощь актерам. "Спектакль очень сложен и физически, и вокально - не чета фонограммным спектаклям, - поэтому присутствие обоих специалистов просто необходимо", - пояснил продюсер.

Огонь из ладоней и Белль-тяжеловес

Он обратил особое внимание на костюмы постановки, некоторые из которых очень тяжелые - например, одно из платьев Белль весит 16 килограммов.

"Вся одежда проработана с большой степенью детализации. Каждый из костюмов потребовал нескольких недель работы. Рога Чудовища - это подлинные рога марала, а брильянты, которыми вышито платье Белль, не стекляшки, а настоящие стразы. В постановке задействовано огромное количество париков. Столько париков я не видел прежде ни в одной постановке в мире", - признался собеседник агентства.

Он также отметил, что в спектакль интегрировано около 40 специальных эффектов.

"В сцене Be Our Guest, когда домочадцы и прислуга, превращенные в мебель и домашнюю утварь, устраивают для Белль праздничный ужин, в зал летят залпы золотого серпантина и зажигаются огненные фонтаны. У канделябра Люмьера руки превращены в гигантские подсвечники, каждый из которых горит настоящим пламенем на протяжении всего шоу: к кистям рук подведены трубочки, подающие газ от газового баллона, закрепленного на поясе актера. Кстати, Люмьер в свободное от работы время ходит с поднятыми вверх руками, в которых держит гантели - тренируется. Ведь это физически тяжело при том, что актер ни на минуту не должен дать это почувствовать зрителям", - пояснил Богачев.

Гастрольное турне

Он добавил, что столичным прокатом история про Красавицу и Чудовище не ограничится - впереди российский тур.

"При аншлагах мюзикл окупится за шесть или максимум за семь месяцев в Москве. Потом, мы хотим, чтобы зрители Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Самары, Нижнего Новгорода, Казани, Ростова и других городов увидели настоящее масштабное мировое шоу в том же виде, в котором его смотрели и смотрят зрители европейских столиц", - рассказал продюсер.

"Для меня это вопрос принципа. Зрители этих городов ничем не хуже зрителей в Москве. А российские продюсеры и промоутеры привыкли сливать в регионы все, что попало, в убогом усеченном виде, будь то так называемые "клубные версии" мюзиклов или огрызки ледовых шоу, где вместо заявленных десятков звезд появляются две-три по разнорядке в каждый город", - отметил он.

Собеседник агентства пояснил, что для того, чтобы гастрольное турне принесло прибыль и продюсерам, и промоутерам, необходимо, чтобы в каждом месте прошло не менее 16 представлений в тысячных залах. Играть спектакль будут от двух недель до месяца в каждом городе.

В заключение Богачем добавил, что в будущем обязательно будет делать русский оригинальный мюзикл.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала